- Юрий Павлович, у вас теперь новая должность. Имидж в связи с этим менять не собираетесь? - Ни в коем случае! Хочу остаться таким, какой есть, каким меня давно все знают. Да, сегодня я президент клуба - ну и что с того? Я, к примеру, по-прежнему хожу без охраны, хотя мне ее всячески навязывают. Но мне она не нужна. Чего мне бояться? Я же никому ничего не должен.
- На прошлой неделе в Италии завершены переговоры с руководством "Реджины", в результате которых "Локомотив" приобрел голкипера Ивана Пелиццоли. Чем привлек вас этот игрок? - За ним и раньше следила наша селекционная бригада. А после травмы Полякова просматривали этого вратаря с особым вниманием. Сам я хорошо знал Пелиццоли с тех пор, когда он выступал за "Рому". Думаю, этот вратарь подойдет нам не только по уровню мастерства, но и по характеру. У него хорошая репутация, отличные физические данные. И главное - он хочет играть в России. Переговоры с президентом "Реджины" прошли достаточно быстро. А вот с агентом вратаря, известным Бранкини, было сложнее. Пришлось предметно обсуждать каждый пункт личного контракта, которые итальянец согласовывал с юристами ФИФА, а мы - со своими. Процесс вполне нормальный.
- Во что обошелся "Локомотиву" трансфер Пелиццоли? - В три миллиона евро.
- Чем объясните его желание играть в России? - Пелицолли еще по "Роме" знаком с Гуренко, а прежде чем дать нам согласие, получил информацию о "Локомотиве" у спартаковцев Моцарта и Йиранека, раньше выступавших за "Реджину". Много хорошего ему рассказал о России и о нашем клубе Лима, играющий сейчас в "Брешиа". Всем им я благодарен: добрые слова сыграли не последнюю роль в решении итальянца. Изначально планировалось, что после его ухода место в воротах "Реджины" займет приобретенный у нас Якупович. Но в последний момент ситуация изменилась - был куплен вратарь одной из команд серии В.
- В связи с возникшей вратарской проблемой не было мысли воспользоваться услугами свободного сейчас Овчинникова? - Нет.
- Если бы Поляков не получил травму, вы все равно вели бы поиски еще одного голкипера? - Обязательно.
- Не велика ли роскошь - держать в команде четырех вратарей? - Согласен, их больше, чем требуется. Но мы рассчитывали, что все-таки сработает вариант с переходом Якуповича в "Реджину". Сейчас у нас с ним есть договоренность: если решит поиграть где-нибудь в Европе, то будет отпущен на самых выгодных для него условиях. Парень он молодой и не должен сидеть на лавке. Надеюсь, с возвращением в строй Полякова возникнет конкуренция за место в воротах, что пойдет только на пользу.
- А не был ли в сфере вашего внимания Амелиа из "Ливорно", за которого так активно и безуспешно борется "Спартак"? - Нет. Мы изначально сосредоточили внимание на Пелиццоли, поскольку он сразу высказал желание играть в России.
- Прокомментируйте появление в команде Корчагина. - Во-первых, он россиянин, а мы со временем собираемся делать в клубе ставку именно на отечественных игроков. Во-вторых, стабильно выступал в основных составах всех команд, где прежде играл. Кроме того, его трансфер нам ничего не стоил. Мне трудно сказать, в какой роли видит его Бышовец. Но думаю, Корчагин в состоянии составить конкуренцию остальным форвардам.
- Проясните ситуацию с Асамоа Гьяном: он уже заявил, что его можно считать игроком "Локомотива", но продолжает выступать за "Удинезе". - Действительно, договоренность о приобретении Гьяна была достигнута. Но затем в клубе поменялся тренер, который, скорее всего, не хотел расставаться с талантливым нападающим. И вопрос повис в воздухе. Мы были уверены, что сделка состоится, поскольку готовы были заплатить за него шесть с половиной миллионов евро. Таких денег "Удинезе" не предлагал никто. Но мы не опускаем рук и контролируем события.