Обозреватель «СЭ» поговорил с известным комментатором в видеоформате. Перед вами — текстовая версия, а запись смотрите на нашем канале в YouTube.
— Еще год назад было ощущение, что любят вас все. Но последний год многое изменил. Открытых недоброжелателей набралось больше, чем за всю предыдущую жизнь. Не тревожит?
— Это же нормально!
— Вы полагаете?
— Нельзя быть для всех хорошим. Нарастив определенные эфирные мускулы, ты начинаешь задавать людям вопросы. Или бороться с вопиющей несправедливостью. Ясно же — многим это не нравится! Особенно смешная история вышла с Семиным. Даже не с лыжами или биатлоном.
— Что смешного?
— Потому что к футболу это не имеет никакого отношения. Началось с того, что я не согласился с коллегами — не может быть Юрий Семин, проиграв национальный чемпионат и вылетев из Лиги чемпионов, быть лучшим тренером 2019 года! Он может быть самым красивым тренером, самым мудрым тренером, самым сексуальным. Но лучшим быть не может! При Тутберидзе, при тренере синхронисток, «художниц», при тренере нашей пары волейболистов. Пляжники выиграли чемпионат мира. Есть тренер Ласицкене — Геннадий Габрилян. Да много кто достойнее в том году! Знаете, о чем это говорит?
— О чем же?
— Либо голосование предвзятое, либо голосуют люди, которые ни в чем не разбираются. Это очень странно! Я начал задавать вопросы. Ну ладно, Юрий Палыч обиделся, артист Баринов чушь какую-то нес. Меня восхитило, как выступил еще один мой старинный знакомец — Борис Игнатьев...
— Иронизируете.
— Если бы я не работал на канале «Россия», они бы точно сказали, что Губерниев — агент Госдепа. Я не сомневаюсь! Риторика пошла уже такая: «Да он не имеет права...» Я думаю: Господи, да почему?! Почему я не имею права?! Объясните мне! Говорят — «не трогай футбол!» Какое отношение зарплата футболистов «Локомотива» имеет к футболу? Я что, разбираю игру Гильерме? Нет!
— Не переживаете вообще?
— Ничего, кроме смеха, это не вызывает. Вообще-то я горжусь тем, что являюсь бременским музыкантом. А зачастую я еще и шут Шико. Ну кто кроме меня скажет правду?
— Вот и рождаются недоброжелатели.
— Правда никому не нравится. Поэтому — все нормально! Но мы ведь телевидение. Смех и радость мы приносим людям. Работаем в сфере развлечений. Лера Кудрявцева недавно написала о том же — мол, хотела всю жизнь быть для всех хорошей. А когда выяснилось, что имеет свое мнение, сразу отношение изменилось... Это нормально!
— Вы убедительны.
— Вот эти публичные персоны, которые кричат, что я на что-то там «не имею права», не понимают, что выглядят смешно. А временами — жалко! Я их жалею. Даже обижаться на них не хочется.
— Артист Баринов вам звонил? Бранился?
— Баринов звонил, орал: «Ты никто!» Вот что это за формулировка? При всем том, что я — добрый человек. А его суть была всем ясна, когда смотрели «Стоп-хам». Ничего добавлять уже не надо.
— Слушайте, был какой-то ролик. Вспоминаю.
— А вы пересмотрите...
— Допустим, оказались бы вы в комнате, где одни ваши недоброжелатели. Имеете возможность задать два вопроса тому же Юрию Павловичу. О чем спросим?
— «Как здоровье?» и «как дела?» О чем еще его спрашивать? К Семину я отношусь с огромным уважением. А эти люди начинают сбиваться на ярлыки и оскорбления. Но мне даже не обидно! Если ты человек публичный — должен уметь держать удар. Как держу его, например, я. Буду и дальше гнуть свою линию. А с их стороны начинается — «он никто!», «у тебя лицо кривое!» или «ноги кривые». Как высказывался Александр Иванович Тихонов, например. Это же чудовищно. Юрий Голышак Обозреватель
Ну Губерниев может нравится, может не нравится, но факт в том что он прав - очевиден. Как и факт, что артист Баринов, посовместительству лучший друг легенды - чсв маразматик тоже очевиден.