Послематчевая пресс-конференция главного тренера «Локомотива» Михаила Галактионова после выездной игры с «Уралом» (1:0) во втором этапе 1/4 финала Пути регионов Фонбет Кубка России, проходившей на «Екатеринбург Арене».
— Сегодня не смог сыграть Наир Тикнизян. Насколько сказалось его отсутствие? Они очень хорошо взаимодействуют с Пиняевым. — Наир отсутствует давно, он получил повреждение перед паузой на сборные. Не ездил в сборную, восстанавливался. Естественно, отсутствие ключевого игрока, а их было сегодня несколько, влияет на структуру игры команды.
— Про Дзюбу: читали, что ему необходимо совершить определённое число результативных действий, чтобы продлить контракт с клубом. Не опасаетесь, что он может не успеть? — А откуда у вас информация о деталях его контракта? Я не имею права это комментировать, потому что сам этого не знаю, у кого что прописано и кто что должен сделать. Что касается Артёма, он тоже восстанавливается после повреждения и готовится в скором времени помочь команде.
— В последние тридцать минут первого тайма вы существенно захватили инициативу. Что не давало играть так до этого? — Думаю, что мы не вошли в игру. Команда провела очень энергозатратный матч с «Краснодаром», мы попытались выпустить свежих игроков. Но вот этот быстрый мяч, который мы пропустили, немного команду ошеломил. Опять мы инициативу взяли, но реализации нам не хватило. Наверное, не получилось и того хорошего отрезка во втором тайме. Стартовые минуты были неплохими, но концовка матча нам не удалась, к сожалению.
— Есть ли, по вашему, какие-то слабые места в игре «Локомотива»? Что у команды не получается? — Я вам так скажу: если мы за последние пять матчей в совокупности набираем два очка, значит, что-то идёт не так. Мы, безусловно, не на это рассчитывали. Та задача, которая стояла, мы её не решили. Это ответственность тренера. По приезду будем разговаривать. Буду инициировать встречу с руководством, как жить дальше.
— Сегодня «Локомотив» снова пропустил со стандарта. Это является проблемой сейчас? — Если мы опять пропускаем, значит, нам её не удаётся решить. К сожалению, если мы всегда славились тем, что практически не пропускали со стандартов, то сейчас это превращается в некую тенденцию, которая нас не устраивает. Это мягко сказано.
— По эпизоду с Пиняевым. Были ли там пенальти? И что с Сергеем сейчас? — Сложно сказать о решении, которое принял арбитр. Но вы сами видели. Вратарь сбил Пиняева, на наш взгляд. Но опять-таки, это очень дискуссионный момент, надо смотреть. Вы видели, какое у Сергея опухшее лицо после этого столкновения. А интерпретация этого эпизода… Надо ещё в динамике посмотреть. Может быть, вратарь первым сыграл в мяч, а уже после этого столкнулся с Сергеем. Мне сложно комментировать, что это было какое-то 100-процентное нарушение. Не могу сказать однозначно.
— «Локомотив» и «Урал» в этом сезоне — частые соперники. Сложнее ли было сегодня готовиться к этой встрече или проще? — Сложнее, в первую очередь, играть через два на третий. Мы играли в воскресенье, сейчас среда, ранний матч. С «Краснодаром» игра было очень энергозатратной. Это создавало сложности при подготовке к матчу. Что касается разбора «Урала», мы прекрасно понимали стилистику, во что команда будет играть. Готовились к определённой группе игроков, но у «Урала» тоже были изменения в составе.
— Вы проиграли «Уралу» в основное время впервые в этом сезоне. Каково это? — Что значит — каково? Это был решающий матч, мы уступили и не выполнили задачу, это надо признавать. Дальше уже от этого делать выводы.
— По молодым: в старте появился Батраков, по ходу матча вышел Раков. Алексей играет чуть ниже, чем в молодёжной команде? — Батраков — игрок середины поля. Он играл в паре с Карпукасом. После того, как мы перестроились на одного опорного и двух инсайдов, Лёша стал играть нижнего. А Раков вышел как фланговый атакующий, но мы просили его больше заходить в середину, освобождать зону для Самошникова, чтобы он за счёт своей скорости больше использовал правый фланг. Но, к сожалению, определённых дивидендов это не принесло.