Тарас Бурлак после поражения от «Динамо» ошарашил всех заявлением о идущих сверху указаниях в отношении «Локомотива». Кирилл Благов в блоге на Sports.ru расстраивается, уверяет, что футболист сам едва ли верит в сказанное несколько часов назад, и предлагает договориться с будущим лидером «Локомотива».
Прекрасный чемпионат получается. Неделю назад Роман Широков говорил, что в Москве решили сохранить интригу, вчера спаратковцы уверяли в обратном, а сегодня Тарас Бурлак рассказал, что наверху решили красиво убрать тех, кто, по идее, и должен интриговать.
Я совершенно не понимаю, зачем Тарас начал говорить про это, и очень расстраиваюсь, что случилось все именно в такой момент. Когда «Локомотив» начал забираться выше, стал нравиться себе самому – и вот так по-простецки схватил обухом по хребту. От «Динамо», но не ослепительного, а от того, которое стали пинать уже даже ленивые – мол, и разругались там все, и тренер у них не тренер вовсе.
Не знаю, как на это отреагирует клуб (ведь под раздачу до кучи попали и агрономы с газоном, на котором у «Локомотива» вдруг ничего не получалось, хотя еще пару недель назад это был едва ли не «Камп Ноу»), но надеюсь, что обойдется без нелепых запретов на общение. Тарас – один из немногих в «Локомотиве», кто после матчей всегда идет в микст-зону, и не просто повторяет одно и то же, а старается размышлять – на моей памяти последним, кто делал так же, был Сергей Гуренко (может, и пропустил еще кого). В общем, терять таких футболистов совсем не хочется, но сейчас немного не об этом.
Да, Тарас еще молод, и на это можно списать все, что угодно в пределах разумного. Но так уж вышло, что в свои 22 он – один из основополагающих игроков обороны «Локомотива», потенциально – ее лидер, человек, которому в ближайшие годы предстоит всем этим заправлять. А настоящий лидер – дело известное – не может переставать быть им, снимая бутсы. С лидера спросят болельщики, его будут ждать журналисты, за его спиной вся команда, что бы ни творилось там внутри. Поэтому с тем, что лидер в таком духе выступать не должен, спорить, считаю, бессмысленно. Ну, или пусть выступает, но при этом будет лидером какой-нибудь другой команды, неинтересной и не имеющей к нам никакого отношения – «Коринтиан-Кэжуэлс» там, или сборной Индии.
У Тараса не самый простой характер, он сам об этом говорил прошлым летом, когда мы болтали, сидя у песочницы во дворе на Преображенке. Но я отказываюсь верить в то, что за все это время он не задумался над тем, чтобы хоть как-то начать работать над собой. Тарас попросту разумнее, чтобы искренне верить в сказанное пару часов назад. Просто сегодня парень слишком расстроился и не стиснул зубы, прожевывая досаду, как уже неоднократно делал в этом сезоне. В общем, я предлагаю просто оставить это здесь и сейчас – как исключение, подтверждающее то, что уже скоро станет железным, мужским правилом Тараса Бурлака, лидера «Локомотива».
Тарас, первый тайм этого матча я смотрел на Южной трибуне. Там были и брутальные парни, и симпатичные девочки, и даже два закутанных в покрывала малыша в шапках с помпонами. Поверь, каждый раз, когда ты уделывал динамовских нападающих, они хлопали друг друга по плечу, неистово ревели и кайфовали от того, какой у них теперь есть игрочище. Да, именно так – игрочище. Они верят и надеются на тебя, а в таком возрасте это дорогого стоит – сам понимаешь.
Поэтому давай просто договоримся: того, что случилось сегодня, больше не повторится. Так будет лучше для всех. Ну, а многим ребятам с Юга потом еще и не придется ломать голову над тем, как назвать своих будущих малышей.
«Того, что случилось после матча с «Динамо», больше не повторится». Тарас Бурлак отвечает Sports.ru
Кирилл, спасибо тебе за этот текст. Отвечая на вопросы журналистов после матча с «Динамо», я на эмоциях действительно произнес несколько слов, о которых сейчас очень жалею.
Причину любого поражения нужно всегда искать в себе. Мы уступили «Динамо», и спрашивать в первую очередь должны с себя. К сожалению, выйдя после матча из раздевалки в микст-зону, я еще не до конца остыл после напряженной игры и не смог адекватно оценить прошедший матч.
Все слова, которые я произнес, были сказаны мной сгоряча, и я ни в коем случае не хотел никого обидеть. Я сожалею о том, что мои высказывания могли задеть очень многих людей.
Общение с журналистами после игр, даже неудачных, – это тоже часть профессии футболиста. Я никогда не уклонялся от послематчевых интервью, не буду делать этого и впредь. Однако могу пообещать, что я буду работать над своим действительно непростым характером и принимаю уговор: того, что случилось после матча с «Динамо», больше не повторится.
Спасибо.
Тарас Бурлак