«Для того, чтобы поставить двух центральных нападающих в состав команды, испытывающей самые большие проблемы на флангах, нужно играть с 13 футболистами», — наставник Чехии Карел Брюкнер объясняет свое решение не выпускать вместе на Евро Яна Колера и Милана Барроша.
«Когда я работал со сборной Тринидада и Тобаго на последнем чемпионате мира, каждое утро просыпался под звуки музыки Боба Марли. Теперь каждый день просыпаюсь с головной болью», — наставник Польши Лео Беенхаккер сетует на пополняющийся лазарет поляков перед началом чемпионата Европы.
«Чудо случается раз в 30 лет. Если это будет происходить иначе, то никакого чуда уже не будет», — Отто Рехагель комментирует вылет сборной Греции с Евро.
«Сначала она сказала мне не повторять глупостей, и я так и сделал. Потом попросила сыграть точно так же, как я играл два года назад (на ЧМ-2006. — «Спорт»). Что я мог поделать? Когда канцлер просит вас что-то сделать, надо слушаться», — герой четвертьфинального матча против Португалии Бастиан Швайнштайгер объясняет причину своего волшебного превращения (против Хорватии хавбек сыграл неважно, схлопотал удаление и был назван основным виновником поражения).
«Есть и повод для критики — мы слишком много нарушали правила и слишком пассивно реагировали на штрафные удары в их исполнении», — Гус Хиддинк озвучивает помарки в игре своих подопечных после победы против Голландии.
«Мне лично не нравится этот новый цвет. Но поскольку мне не одевать такую футболку, не возражаю, чтобы в них играли мои подопечные. В любом случае, она не желтого цвета, а горчичного», — Луис Арагонес комментирует необходимость сменить цвет испанских футболок перед полуфиналом с Россией.
«Иногда приходится проглотить непроглотимое», — Арсен Венгер после вылета «Арсенала» в четвертьфинале Лиги чемпионов от «Ливерпуля».
«Много раз я говорил себе: "Каким же идиотом я был!"», — Марчелло Липпи о своем решении покинуть сборную Италии после победы на ЧМ-2006.
«Мне нельзя было поправляться дальше — у меня уже заканчивалась одежда», — бразильский форвард Роналду о борьбе с лишним весом в период восстановления после травмы.
«Я не боюсь потерять свою корону. Было бы гораздо хуже, если бы я продолжил прежнюю жизнь», — Диего Марадона о подводных камнях работы наставником сборной Аргентины и о своей страсти к наркотикам.
«Я не лучший тренер в мире, но не думаю, что кто-то лучше меня», – Жозе Моуринью о своей тренерской квалификации.
«Какой Монако? Я знаю про мюнхенскую «Баварию» («Монако» — Мюнхен по-итальянски), княжество Монако, тибетских «моначи» (монахов — итал.), Большой приз Монако в «Формуле- 1»…
«Если этот Монако хочет попасть на первую полосу, то он должен знать, что я не делаю рекламу бесплатно… А так он бесплатно попал на Си-эн-эн. Фантастика!» — Жозе Моуринью не может вспомнить, кто такой Пьетро Ло Монако, исполнительный директор «Катании», который обещал выбить ему зубы после резкогоц высказывания португальца в адрес сицилийской команды.