В комментариях к этому посту участникам предлагается поближе познакомиться друг с другом =) Но по-прежнему предупреждаем, что никому нельзя верить! Уже утром следующего дня с переломанными ногами можете оказаться именно вы.
Действующие лица:
7 преданных игроков (мирные жители) 5 сволочей (мафия) Шутник (маньяк) Капитан (комиссар) Игрок с аптечкой (доктор)
——-
Надо ли говорить, что седьмое место, занимаемое Локомотивом второй год подряд, не обрадовало ни руководство Локомотива, ни высшие чины РЖД? Думаю, нет. Сразу после матча в Казани президент ФК Локомотив вылетел на экстренное совещание в главном офисе министерства путей сообщения. Разговор предстоял долгий и неприятный..
Вечер Наумову предстоял, пожалуй, еще трудней. После трех часов напряженных споров было принято беспрецедентное решение запереть игроков на базе. Во-первых, пожив вместе, они, может быть, наконец, станут настоящим дружным коллективом-семьей, к которому все так стремились. А во-вторых, не секрет, что есть в команде игроки, которые разлагают ее изнутри. Был шанс, что игроки, посовещавшись, смогут вычислить этих самых «сволочей» и с позором изгнать из команды.
Но как объявить игрокам, уже собравшимся в отпуск, что придется еще на недельку задержаться, и более того, прожить ее взаперти на базе? Наумов тяжело вздохнул.
Водитель клубного автобуса бойко подпевал самому себе, доносящемуся из динамиков. Пожалуй, он единственный из присутствующих был в отличном расположении духа. Наумов, сидя на одном из передних кресел, мечтательно смотрел куда-то вдаль. Игроки сердито перешептывались.
- «Дима?» - говорит. Я говорю: «Ну». «Дима, - говорит. - Дело такое, ты билеты на самолет взял уже?» Я говорю: «Ну», - рассказывал Дмитрий Сычев своему другу Билялетдинову. – «Сдавай, - говорит, - билеты, Дима, едем на Баковку. Перевоспитываться едем», - говорит, прикинь. - А ты что? – сочувственно спросил Динияр. - А что я.. «Ну», - говорю. Трубу повесил и собираться пошел. - А у меня он вообще на отца напоролся. Без меня все решили. Отец потом весь вечер бухтел, что давно бы так. Возьми я сам трубку – обязательно бы отболтался! – сказал Динияр и просительно посмотрел другу в глаза.
Дмитрий Торбинский на всякий случай сел один и невидящим взглядом уставился в одну точку. В руке он безотчетно сжимал чуть не забытый дома носок. Ренат Янбаев рисовал человечков на запотевшем стекле и грустил. Сергей Гуренко и Давид Муджири строчили длинные смс своим супругам.
Спустя полтора часа все уже расположились на базе и готовились к томительным дням морозного безделья. Николай Алексеевич Наумов сидел в своем кабинете. В дверь постучали. - Войдите. Проходи, садись, сынок. Не устал с дороги-то? Ну, молодец. Вот что, такое дело… В общем, принято решение в следующем сезоне назначить тебя капитаном. - Николай Алексеевич, но… - Не надо, не надо. Сами игроки уже довыбирались. Так что давай. И учти – сейчас будет формироваться та команда, которую тебе вести к победам. Так что гляди в оба, чтобы в ней остались лишь достойные бойцы. Можешь идти отдохнуть, у тебя будет трудная неделя. Да, и не говори никому о нашем разговоре. Пусть будет сюрприз. Ступай.
Водитель автобуса успел напрочь растерять весь свой оптимизм. Сдавленно ругаясь, он в пятый раз перевернул с ног на голову весь салон, однако так и не нашел обыкновенную обязательную дорожную аптечку. Местный дворник уже дал показания: расчищая от снега дорожку, он видел, как кто-то в футбольной форме, хихикая, унес аптечку в здание. «Им забавы, - ругался несчастный водитель, - а меня гаишники на обратном пути оштрафуют. Вот ведь…» - и он в сердцах сплюнул в снег.
Врач в медицинском кабинете досадливо качал головой. - Голубчик, очень жаль, что мне велено сегодня же покинуть базу. Мда. У вас шуточки, как бы это так выразиться, голубчик, очень неприятные и ненормальные шуточки. Мммда. Выпишу вам валерьянку – по десять капель в день на ночь, разбавляйте в водичке, мда. Нервы у вас шалят. Вам нужен полный покой, помните, полный покой. - Конечно, доктор, - спокойно ответил пациент и незаметно опрокинул пузырек в горшок с фикусом, стоящим у входа.
У бильярдного стола стояли пятеро. Было ясно, что только что они о чем-то договорились: их глаза отчетливо горели недобрым огнем. - Итак, господа, если мы хотим остаться в команде, то иного выхода у нас нет. Придется методично травмировать всех подряд – тогда у Наумова просто другого варианта не будет, кроме как оставить нас. Они обернулись, убедившись, что их по-прежнему никто не видит, крепко пожали друг другу руки и разошлись по комнатам.
Автобус развернулся и выполз за территорию базы, увозя весь обслуживающий персонал. По замыслу Якунина, игроки должны были остаться совершенно одни. Один только Наумов наблюдал за отъездом в окно. Он и пятнадцать растерянных и недовольных игроков.
Ворота Баковки закрылись с легким скрипом. Неделя началась.
Напоминаю, что писать в постах с игрой могут только сами участники (и ведущие :)
Если вы не участвуете, просим вас воздержаться от комментирования, или написать свое мнение в пост с правилами, который прикреплен в нашем блоге. Спасибо за понимание :)
По-моему ведущему надо как-то направить беседу в нужное русло. Провокацию какую-нить провести,слухи пустить. А то народ так и будет флудерасить,вместо игры...
не похоже что среди нас есть мафиози и маньяки... какие все добрые мля....ну давайте кого нить замачите а то сижу без дела, жру бармапраиврлопдт( сам сворганил))
Это пока не игра ) это знакомство) введение + список игроков + краткие напоминания правил, ну и чтобы игроки меж собой пообщались, познакомились и составили первое впечатление)
*представляете, у нас доктор немного того. ну того. как его?! короче он нам такие таблеточки весёлые даёт...так что вы нас не беспокойте пожалуйста! нам и так хорошо)*