Дмитрий Сычев долго смотрел матч со скамейки запасных, Юрий Красножан отказывался называть проблемы «Локомотива», а Ласина Траоре терзал себя вопросом «Как же так?» – репортаж Владислава Воронина из Черкизова, где красно-зеленые обыграли «Кубань» и поднялись на второе место в турнирной таблице.
Секундомер не отмотал и шести минут, когда игроки «Кубани» впервые застыли от удивления. Виной тому Игорь Армаш, который получил мяч и, опустив голову, попятился к своим воротам. Вероятно, его испугала чуть ли не сверхзвуковая скорость рывка Майкона, но даже это не может объяснить невнятную передачу назад, из-за которой и случился первый гол.
– Перед матчем мы обсуждали, что нельзя играть в пас у своих ворот, но все равно допустили ошибку, – с печалью в голосе сказал после матча Дан Петреску.
На самом деле, чтобы не пропустить, игрокам «Кубани» было достаточно просто смотреть друг на друга. И несоблюдение этого пункта было для краснодарцев не единственным поводом хвататься за голову.
Ласина Траоре, например, этим вечером наверняка прошел через все стадии самобичевания. Это двухметровое воплощение нацеленности на ворота терроризировало практически всех защитников «Локомотива», но делало все абсолютно верно только до удара по воротам. Траоре постоянно терзался из-за упущенных моментов, и после очередного удара мимо ворот Гильерме вряд ли можно было смотреть не на него.
Он соединял ладони перед своим лицом, медленно наклонялся к земле, будто складываясь пополам, бросал руки в жестах досады и, что-то нашептывая, садился на корточки прямо в штрафной. Во время одной из сцен терзаний к ивуарийцу подошел Гилерме, чтобы справиться, все ли с ним в порядке. Траоре подскочил с места и, явно продолжая задавать себе вопрос «Как же так?», начал мотать головой. Может, с ним и не все было в порядке, но это совершенно не мешало ему быть одним из лучших на поле.
Дмитрий Сычев следил за всем этим со стороны. Запасной красно-зеленых, прислонившись к заграждению в ожидании приглашения выйти на замену, внимательно смотрел на поле, и постоянно отправлял в воздух междометия. И когда со скамейки все-таки послышалось приглашение, трибуны засияли.
– Дима, выходи, выходи. Кто будет забивать, если не ты? – задавалась риторическим вопросом женщина в красном. Ответ вполне уверенно дает статистика – девять из одиннадцати голов «Локомотива» в этом сезоне приходятся на защитников и полузащитников.
Сычев ничем особенным запомниться так и не смог – ему не удавалось зацепиться за мяч, болельщики разочарованно выдыхали после очередного момента с его участием, и только Юрий Красножан сохранял спокойствие.
– «Локомотив» показывал свою игру на протяжении 15 минут в матче с «Волгой», какое-то время против «Краснодара». А сейчас вы довольны качеством игры? – спросили у Красножана после матча.
– В первую очередь я бы отметил результат. Претензии у меня есть, но сегодня об этом говорить даже не хочется. Да, у нас есть проблемы с игрой, но ведь даже с ними нам удается выигрывать.
– А вы можете назвать эти проблемы?
– Мы расписали работу на будущее, и эти записи заняли чуть ли не половину тетради. Вы хотите, чтобы я рассказал вам все? Говорить о проблемах будем с игроками.
После финального свистка среди победных объятий хозяев и колдовства врачей над ногой Торбинского нашлось место и традиционным претензиям к судейству. Зелао получил вторую желтую карточку за безуспешную попытку доказать Безбородову, в чем он был неправ.
Траоре же было не до разборок. Он сел с опущенной головой в углу штрафной, вытянул ноги и то ли вспоминал моменты, в которых мог забить, то ли приходил в себя. Затем понуро побрел к сектору, облаченному в желто-зеленое, и, поаплодировав ему, очень медленно пошел в подтрибунное помещение.
Для себя он наверняка решил, почему «Кубань» проиграла.
уверен, что КДК нужно внимательнее рассмотреть эпизод, когда Траоре (вроде он) лёжа на газоне просто ударил в колено Торбинскому. на повторе это очевидно.
Ты посмотри на лицо Траоре после того, как он понял, что удар нанес. Если он это нарочно делал, то он отличный актер, т.к. у него выражение лица было полно ужаса из-за того, что ему сейчас могут карточку показать. Не думаю, что он мог такое лицо сделать по задумке, поэтому предположу, что не специально.
Он сел с опущенной головой в углу штрафной, вытянул ноги и то ли вспоминал моменты, в которых мог забить, то ли приходил в себя... ... подумал, нахер я сюды приехал