Вчера очередным новичком «Торпедо» стал защитник Вадим Евсеев. Сразу после двухсторонней игры своей новой команды экс-железнодорожник дал эксклюзивное интервью корреспонденту «Советского спорта».
ЗА ЯРЦЕВЫМ – ДАЖЕ В ПЕРВУЮ ЛИГУ– «Торпедо», конечно, – неплохой вариант. Но почему вы все-таки решились променять премьер-лигу на первый дивизион? – первый вопрос Евсееву.– Из-за Ярцева и желания выступать под его руководством. Я шел к своему тренеру. Немаловажно и то, что команда базируется в Москве.
– Почему же переговоры с черно-белыми проходили столь медленно? Был даже момент, когда в «Торпедо» считали, что переход сорвался.– Первый раз я встретился только с Георгием Ярцевым. Обсудили общие вопросы и на словах договорились о том, что я не против выступать в «Торпедо». Общий язык по моим личным условиям тоже нашли сразу. Дальше вся загвоздка была в бумажной волоките.
– В «Торпедо», помимо вас, пригласили Ромащенко, Панова, Соломатина. Никто из этих опытных игроков наверняка не согласится сидеть на лавке в первом дивизионе. А ведь есть еще и футболисты прошлогоднего состава. Проблема?– Мне все равно. Что касается меня лично, я обговаривал с Ярцевым данный вопрос. Уверен: буду выходить в стартовом составе. В противном случае даже не рассматривал бы предложение торпедовцев.
– Сегодня вы провели только тайм. Не готовы физически?– Я всегда готов, хоть ночью разбудите.
ИЗ «ЛОКО» УШЕЛ ИЗ-ЗА БЫШОВЦА– Говорят, когда руководители немосковских клубов премьер-лиги слышали финансовые условия, которые вы выдвигали, сразу раздумывали приглашать Вадима Евсеева?– Поставь я себе цель получать большие деньги, спокойно сидел бы в «Локомотиве». Тренировался бы с дублем. Играл за них, если бы ставили.
–Жалеете, что Юрий Семин стал в «Локомотиве» президентом, а не главным тренером?– Да. Уверен, будь Юрий Павлович сейчас на тренерском мостике, я все еще был бы железнодорожником. В первый раз за многие годы в «Локо» появился человек, который плохо ко мне относился. Но желания сказать в его адрес пару ласковых, даже несмотря на мой уход из команды, нет. «Локомотив» и все, кто имеет отношение к команде, сделали для меня много хорошего. А из-за одного товарища нет смысла опускаться до выяснения отношений.
– Под «товарищем» подразумеваете Анатолия Бышовца?– Я открытым текстом говорю: это Бышовец. Я с ним беседовал один раз, после контрольного матча против костромского «Спартака». Спокойно к нему зашел. И мысли об уходе или о чем-то подобном не представлял. А Анатолий Федорович с порога заявляет: извини, Вадим, не вижу я тебя в команде, буду строить новую. Я просто дар речи потерял. Немая сцена! Пришел в себя лишь потому, что на следующий вопрос отвечать надо было: останусь ли я в Москве или поеду с дублем на следующий сбор. Ответил, что не собираюсь заканчивать с футболом, поэтому поеду с дублем. На этом наше общение и завершилось.
Антон Жировкин