Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 



Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +5551 | Автор: Гость | Записей: 3327 | Участников: 271 | Правила | RSS

+1 168
+152
-1 16

В. Уткин: Вечное

Почитал заявление ВОБа насчет сборной.

Мне что понравилось? Вот что мне понравилось: "Это мы – сердце и душа футбола – пережили страшное разочарование".

Я уже довольно давно на этой футбольно-мненческой грядке. Ни от кого раньше не слышал, что он (или они, если их больше двух) так говорили бы о себе.

Чтобы сэр Алекс так говорил - не слышал. Чтобы Сантьяго Бернабеу - история не сохранила. Круифф, Пеле, Платини - постеснялись. Моуринью - не додумался. Марадона как-то не дошел до этой формулировки. Пару раз близко было - не дошел. Разве Анатолий Бышовец. Вот он - мог.

Ну, я готов допустить, что нечто в этом роде говорилось иногда на избранных похоронах. Но то все ж особый жанр! А ребята - спокойно так. Не, я без осуждения. Даже без сарказма. Просто отмечаю: из того, что я за это время смотрел, читал и писал - впервые вижу эти слова.

Да ради одного этого стоило заяву писать!

Кстати, там же есть обоснование: "мы – сердце и душа футбола – пережили страшное разочарование. Тем более, что мы в отличие от интернет–брехунов тратим свои деньги на поездки за сборную в различные страны". То есть доказывается факт явления сердцем и душой через бабло. Экономически.

И этот прием - новость в многотысячелетней истории вопроса.

Василий Уткин


Нравится







 Источник: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/


 Комментарии: 54    Александр Македонский   Опубликовано 8.12.2009 20:49   Просмотров 4805    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

ПАРАВОЗЕР   8.12.2009 20:53    
еееее),Вася крут!

VV   9.12.2009 03:24    
Уткин давно не любит ВОБ. Некоторое время назад был случай, когда Василию пришлось сменить номер телефона, после того как он дал его Команче, сразу после этого начались звонки с тупыми приколами. Вот он до сих пор видимо и злиться на те пьяные шутки. Что касается Василия как комментатора, то в последнее время ИМХО он потихоньку сдает, засиделся он уже, потерял чувство конкуренции, ему сейчас стало все равно на мнение пользователей НТВ+, он же великим стал, его мнение в сто крат важнее чем мнение его слушателей.
Кстати говоря господин Уткин вообще не понимает для чего нужны активные болельщики, с перформансом, баннерами и т.д. Он считает, что болельщики должны только охать и ахать как центральные трибуны в Англии. Для меня лично загадка, почему Уткин имеет столько позитивных отзывов на эту статью. Сам он в футбол не играет (даже на любительском уровне), активно не болеет, он только комментирует мертвый футбол (тот который можно увидеть по телевизору). В то же время критикует ВОБ с момента ее создания, организацию, которая смогла обеспечить более менее качественную централизованную поддержку нашей сборной. Этот человек просто не понимает что без организации поддержки домашняя игра будет как гостевая.

toma24   9.12.2009 10:05    
"Уткин давно не любит ВОБ."

вУткин давно не любит ВСЕХ!)))

Serhius   9.12.2009 10:35    
Что касается Василия как комментатора, то в последнее время ИМХО он потихоньку сдает, засиделся он уже, потерял чувство конкуренции, ему сейчас стало все равно на мнение пользователей НТВ+, он же великим стал, его мнение в сто крат важнее чем мнение его слушателей.
Поначалу мне тоже так казалось.
Но потом мне удалось как то посмотреть архивные выпуски "ФК", которые выходили в середине 90-ых. Так там Василий отвечает за вопросы читалей (которые тогда приходиди в виде писем), точно также. А комментирует матчи он неплохо.
Он считает, что болельщики должны только охать и ахать как центральные трибуны в Англии.
А мне нравится, как болеют в Англии.
Для меня лично загадка, почему Уткин имеет столько позитивных отзывов на эту статью. Сам он в футбол не играет (даже на любительском уровне), активно не болеет, он только комментирует мертвый футбол (тот который можно увидеть по телевизору).
А вот это лишнее.
Кстати, на матчи он ездит, когда есть возможность провести прямой репортаж с места событий.
В то же время критикует ВОБ с момента ее создания, организацию, которая смогла обеспечить более менее качественную централизованную поддержку нашей сборной.
"Замечательный" был баннер на домашней игре с Германией.


VV   9.12.2009 21:39    
Понятно.

Кстати уже достаточно давно в выпусках НТВ-шного "Футбольного клуба" Василий перестал отвечать на вопросы слушателей и видимо в дальнейшем не будет этого делать. Комментирует он как правило нормально, хотя в этом сезоне был момент, когда он за день комментировал 3 матча, не хватило сил у него тогда нормально отработать.

Что касается ВОБ, то альтернативы ему пока нет, дело не в баннерах, а в организованной поддержке (заряды, переклички и т.д.).
Без билетной программы ВОБ на топ матчах были бы только ВИПы.

tuborg green   9.12.2009 12:35    
ИМХО он потихоньку сдает, засиделся

Как часто ты смотришь репортажи с комментариями Уткина?
Я 2-3 раза в неделю. Ни на секунду не сдувается, даже наоборот. В этой части, по-крайней мере.

VV   9.12.2009 21:47    
Я смотрю в первую очередь футбольные матчи которые меня интересуют, а кто их комментирует это уж как попадется. Не считаю в общем. Чаще всего Уткин по ТВ попадается мне в программе “Футбольный клуб”. Это четко раз в неделю :-D

tuborg green   10.12.2009 17:02    
Ну футбольный клуб, это ясен пень)))
Какие же матчи тебя интересуют? По крайней мере, каждый второй топовый матч достается Уткину...

khait   9.12.2009 13:43    
мне лично все достижения воба видятся спорными
а вот их апломб, с которым они идут по жизни -
явно указывает, что речь идет о сборище меркантильных мудаков

VV   9.12.2009 21:52    
Для хорошей поддержки сборной в любом случае нужна организация болельщиков, без этого никак. Иначе поддержка будет кто в лес, кто по дрова.

LokomotivFan   8.12.2009 20:53    
Браво, Вася!

man4ester   8.12.2009 20:54    
мы тратим деньги на билеты, абонементы, поездки заграницу для поддержки любимой команды.
но мы не можем потратить денег за чувства, страсть, честь футбола.

-BOSS-   8.12.2009 20:57    
Молодцом, Вася. :)
Тоже не понимаю таких людей которые говорят что то типа: "Мы тратим нервы и деньги, поэтому они просто обязаны выиграть."

Машkа   8.12.2009 20:57    
он великолепен)

Fes   8.12.2009 20:59    
отлично

Gretzky   8.12.2009 20:59    
воб как обычно пропиарило себя.. это уже не удивительно..

Iron_Stranger   8.12.2009 21:05    
Браво, Вася! Аплодирую стоя!!!

RED-GREEN_HEART   8.12.2009 21:09    
вот за что мы его любим..я по крайней мере точно!

sako076   8.12.2009 21:11    
вот за что васю уважаю за прямоту!что думает то говрит!мужик!!!!!!

Rich   8.12.2009 21:20    
в своем репертуаре

Marty_McFly   8.12.2009 21:23    
Василий жжот.))

ПАРАВОЗЕР   8.12.2009 21:26    
ну про БАФа-это сказака))))

ПАРАВОЗЕР   8.12.2009 21:27    
ну я имеюю ввиду то,что круто он его!

echo3d   8.12.2009 21:34    
тратим свои деньги на поездки за сборную в различные страны
А некоторые вообще, страшно сказать, тратят свои деньги на поездки в различные страны даже без сборной!

madrus   8.12.2009 23:11    
Больные люди :(

Scull007   9.12.2009 01:36    
А что вам не нравится в их высказывании? Если не мы,болелы,душа и сердце ,то кто?!!!!!

echo3d   9.12.2009 10:06    
Стрёмно как-то о себе так... Много есть людей, которые гораздо более заслужены и ведут себе гораздо скромнее. Вообще скромность красит человека, а пафос - не очень, к тому же людей верховодящих в ВОБе все прекрасно знают, и вряд ли о них можно сказать, что они душа чего-либо))

madrus   9.12.2009 11:17    
Вообще не понял о чем ты)

madrus   9.12.2009 11:16    
Я про тех, кто "тратят свои деньги на поездки в различные страны даже без сборной"

BIg Boss   8.12.2009 21:47    
Как всегда все по делу

smasel   8.12.2009 22:06    
Василий вы великолепны!

maXe_effct   8.12.2009 22:12    
Так может написать только он!

ProXimO   8.12.2009 22:16    
Респект Васи, ВОБ самое дерьмо что есть... бесит

h5n1   8.12.2009 22:16    
Наверно надо всетаки целеком и полностью на нтв плюс переходить, это другой уровень просто, совсем другой...

Отбрил

Mia   8.12.2009 22:44    
Ай, красааавец)

molod-16v-69   8.12.2009 22:49    
Ребят, проясните ситуацию, пожалуйста. Я спорила с другом, который болеет за спартак, о том за кого болеет Уткин. Я читала вроде, что за Локо, а он говорит, что за спартак. Кто знает точно?

ПАРАВОЗЕР   8.12.2009 22:51    
да за нас он вродебэ гоняет))

molod-16v-69   8.12.2009 22:52    
Спасибо!!

LokomotivFan   8.12.2009 23:23    
За нас!

alexzharkoff   9.12.2009 00:37    
Ни за кого.Василий очень квалифицированный специалист, который может себе позволить лишь легкую симпатию, а симпатию всегда вызывает тот клуб, который играет красиво и честно.

Serhius   9.12.2009 10:44    
Раньше ходили слухи, что Василий болеет за СпаМ. Но, со временем, его симпатии стали проявляться к Локо (видимо, из-за хороших отношений с Филатовым).
А сейчас же сложно выявить его симпатии. Т.к. за Локо он никогда не болел, как, допустим, Черданцев и Маслаченко за СпаМ, Гусев и Выборнов за динамо, или Андронов и Розанов за "коней". Но и в любви к мясу его тоже не уличишь :)

molod-16v-69   9.12.2009 11:04    
Спасибо)

Emirko   9.12.2009 12:00    
Он в розе КрыС светился.

NoNseNz   10.12.2009 00:57    


Награждение команды бронзой в 2006.

alexzharkoff   9.12.2009 00:36    
хм...Ну бывают необдуманные высказывания.Наверное "российского футбола", тогда как раз получается правильно."ВОБ(болельщики) – сердце и душа российского футбола – пережили страшное разочарование".Я в принципе всегда считал и буду считать, что сердце и душа футбола - болельщики!

Emirko   9.12.2009 12:05    
Не просто болельщики, а в данном случае именно ВОБ...

alexzharkoff   9.12.2009 13:54    
ВОБ - Всероссийская Организация Болельщиков, которая представляет интересы каждого болельщика.Что непонятного?

Emirko   9.12.2009 13:57    
Потому что такие "корпорации" могут представлять только тех, кто в них вступил.
Если ты вне, это не значит, что ты НЕ болельщик.

alexzharkoff   9.12.2009 14:04    
В ВОБ входят только болельщики на сколько я знаю.Представители различных объединенных групп болельщиков.Соответственно логично предположить , что все они стремяться сделать лучшее для болельщиков.Не важно в ВОБе они или нет.

Emirko   9.12.2009 12:04    
Вот вроде бы, серьезная структура этот ВОБ, а все равно все их заявления напоминают выдержки из динамовских фанзинов 90-х годов. Прошлое Каманчи не задушишь, не убьешь :)

khait   9.12.2009 13:46    
очень серьезная структура. ну прям очень

Emirko   9.12.2009 13:55    
Ну, скажем так, не серьезная, но с такими претензиями-амбициями...

mikola   9.12.2009 20:54    
Василий,Василий! Ну ты же не Костя Генич, с его словоблудием!И тем более не Севидов. Оставил-бы хоть ты в покое А. Ф.Бышовца.Я же помню, когда он был в Томи и большую часть времени в Локо, никто из комментаторов ничего осуждающего в его адрес не произносил,вплоть до отставки.Зачем же вы все это опосля,все вместе,дружно пытаетесь при любом "поганом" случае "сьюморить",вставляя в какую-либо фразу имя Анатолия Федоровича? Это, что,запоздалая попытка его унизить? Если -да, то за что?Или это модно,вставлять имя заслуженного мастера спорта СССР,тренера,игрока с блестящим прошлым,в конце - концов просто человека в возрасте, куда надо и не надо ? Извини,Василий,если,что не так.Просто под настроение.Николай.

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна