Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!
Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!












 
Рейтинг: +49138 | Автор: arov | Записей: 21839 | Участников: 1266 | Правила | RSS

+1 242
+237
-1 5

Гилерме: «Дадим «Зениту» бой»


Вратарь «Локомотива» в интервью клубному телевидению поделился ожиданиями перед матчем с «Зенитом», похвалил всю команду за слаженную игру в обороне и рассказал о первых месяцах отцовства. Вратарь «Локомотива» в интервью клубному телевидению поделился ожиданиями перед матчем с «Зенитом», похвалил всю команду за слаженную игру в обороне и рассказал о первых месяцах отцовства. Юрий Филёв, Эдуард Миловидов. Локо-ТВ


Нравится







 Источник: http://www.fclm.ru/ru/media/loko_tv/?id_4=3771


 Комментарии: 50    zero   Опубликовано 5.04.2012 20:04   Просмотров 3203    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

N1LEX   5.04.2012 20:05    
эх Гиля , ты то дашь бой, а вот остальные 10 человек под вопросом

Hernan   5.04.2012 20:09    
я не сомневаюсь еще в нескольких игроках..., но этого всеравно мало

lin8773   5.04.2012 20:37    
как можно болеть за команду и такое говорить???!!!

N1LEX   5.04.2012 20:49    
лучше горькая правда чем сладкая ложь, ну про 10 человек я загнул конечно , но половина игроков точно не играет

lin8773   6.04.2012 02:26    
поэтому мы 8 лет и не можем стать чемпионами, потому что собственные болельщики в это не верят. Вот во Франции есть успешный пример - Монпелье. Бюджет ниже чем у Локо, а идет на 1 месте. Главное верить и результаты будут.

Loko_Figo   5.04.2012 21:50    
Согласен с N1LEX главное что бы вся команда хотела этого как в прошлом матче в Черкизово вышли во 2 тайме и 4 гола наклёпали Малафееву..не хватит того что только Гиля будет давать бой а должны все выйти как на финал..и показать настоящую игру нашего любимого и именитого клуба)

wowan   5.04.2012 20:09    
Остальные тоже настроятся. Тут о расслабленности не может быть и речи.

Денис Федкевич   5.04.2012 21:12    
Согласен!!! Думаю, точно не проиграем! ( чтоб не сглазить ))))) )

R1mS   5.04.2012 20:10    
Я уж понадеялся, вдруг на русском интервью даст.

loko_in_the_heart_forever   5.04.2012 20:10    
Верим в победу! Болеем за наших! Наша поддержка должна сказаться на их игре, надеюсь в лучшую сторону!

OverdozE   5.04.2012 20:11    
Надо что бы как минимум 70% всех болельщиков Локо пришли на стадион!
Надо устроить бой питерцам!

кошка   5.04.2012 20:15    
Надо что бы как минимум 70% всех болельщиков Локо пришли на стадион!
Маловат стадион будет)

OverdozE   5.04.2012 20:21    
Хочется верить что наш стадик будет заполнен хотя бы на 80%,давно такого не видел.

dimis-lokomotiv   5.04.2012 20:26    
Навряд ли... Говорят, в кассах билетов еще полно, даже на юг + цены на тот же юг 500р.

OverdozE   5.04.2012 20:29    
Да,билеты конечно дороговатые(
Но на стадик все равно приду!

кошка   5.04.2012 20:36    
Эх, а мне придется слушать не вполне адекватного Орлова(((
Пусть у Гены во время и после матча не будет поводов радоваться!

alexzharkoff   5.04.2012 20:38    
Я вообще в шоке с наших болельщиков.
Стадион 30к.
В одной Москве наверняка больше 50к болеет за Локомотив. Почему не ходят?
Ну ладно это...Вот посмотреть на просмотры видео.
Делаешь видос 7к просмторов в среднем.
КАК!? Ну сколько всего у нас болел? Ну 100к то есть. Ну пусть хотя бы 1/5 посмотрит + кто то смотрит по несколько раз. Почему так мало просмотров то? Вроде кидаю везде, а хрен...

Lokosnick   5.04.2012 21:30    
Да не переживай ты так за просмотры. Смотрят те, кому действительно интересно.

alexzharkoff   5.04.2012 21:37    
Да не суть. Я логики не вижу. Как мы не можем забить полный стадион - понятия не имею.

nebel   5.04.2012 21:40    
Разные степени боления. Кто-то в какие-то периоды и трансляции не смотрит.

alexzharkoff   5.04.2012 22:25    
Да вот и получается, что в действительности болел у Локо всего 10-15к.
А у ЦСКА вообще 7к.

nebel   5.04.2012 22:33    
А примерно так и есть.
Показательна разница между пользовательской базой и суточной посещаемостью у нашего или официального сайта. Посещаемость стадиона соответствует.

Это смотря кого и по каким критериям учитывать.

Lokosnick   5.04.2012 21:49    
Кто-то "болеет" за Локомотив, а во время матча смотрит Челси в АПЛ, гуляет с подругой или сидит в баре с друзьями. Людей, по-настоящему болеющих за Локо но не присутствующих на матче по невозможности очень мало, тем более в Москве. Вот и вся логика.)

zero   5.04.2012 21:50    
Я бы например с большим удовольствием посещал домашний стадион, но расстояние не позволяет, Россия большая.

Bekha-48   5.04.2012 20:16    
Вот насчет быстрых розыгрышей штрафных Зенитом, очень правильно заметили!!!Эти поганцы не только нас так опрокинули! С ними правда ухо востро, тем более, что я думаю это с молчаливого согласия судей, а может даже с их подачи...

Глушак бей по воротам!!!

Marty_McFly   5.04.2012 20:25    
в ворота

Aliev_71   5.04.2012 20:27    
хорош!

Devil_May_Cry   5.04.2012 20:32    
народ, сори , что не в тему, но у меня вопрос! если на http://shop.fclm.ru/ заказ делать , они вообще на мыло отписываются???

Peti   5.04.2012 20:39    
откакиваются

Devil_May_Cry   5.04.2012 20:47    
спасибо, за очень позновательную информацию))))

LoMANko   5.04.2012 21:44    
я делал заказ. на мыло после заказа пришло письмо с подробностями о заказе (что, цена и прочее).. потом через 2 дня позвонили и договорились о времени доставки..

Devil_May_Cry   5.04.2012 21:53    
а у меня молчат, вот я и спрашиваю) спасибо!

Антон Зайцев   5.04.2012 20:41    
Гиля-Лидер нашей обороны.А если оборона в порядке,то и нападение не подведет

MARTELL   5.04.2012 20:44    
Гилерме: «Дадим «Зениту» бой», а "Локомотиву" гёрл.

MARTELL   5.04.2012 21:01    
Неужели среди наших болел есть те кто не интересуется гёрл? Щас посчитаем сколько их. ))
Многовато. ))

Lokosnick   5.04.2012 21:16    
И что ты вкладываешь в понятия "давать гёрл" и "интересоваться гёрл"?

MARTELL   5.04.2012 21:28    
Первый коммент. Существует расхожая фраза: Сексу бой! И гёрл...
Провёл аналогию.
Второй коммент. Прикалываюсь над излишне серьёзными людьми.
Ценю юмор и остроумие в различных его проявлениях.

zero   5.04.2012 22:04    
Безусловно, ты остроумен.

MARTELL   5.04.2012 22:35    
Спасибо, в любом случае. Что меня радует, так это присутствие на сайте людей по настящему остроумных и с хорошим чувством юмора. Перечислять поимённо не буду, они здесь постоянно и их комменты или статьи читаю с удовольствием.

Flatcher   5.04.2012 22:53    
я здесь не постоянно и не пишу статей

MARTELL   5.04.2012 23:01    
А ещё спасибо всем тем, кто здесь не постоянно и не пишет статей, но к которым относится: присутствие на сайте людей по настящему остроумных и с хорошим чувством юмора.
Спасибо админам, продюсерам, операторам, корреспондентам, фотографам и просто хорошим людям. И конечно моей семье - за поддержку. Я вас всех люблю и этот "Оскар" тоже ваша заслуга. Спасибо.

dd   5.04.2012 23:34    
Да брось, не стоит.

koLOKOlchik.ch   6.04.2012 12:00    
Класс)очень остроумно))

andruh8   5.04.2012 23:02    
зенит играет как ветераны 15 минут 1 тайм и 15 второй. надо в эти моменты быть собранными. ничего особого они не представляют. главное чтобы судейских ляпов не было

azamat-06   5.04.2012 23:04    
"каждый матч представляет собой дерби")

Russel Rodrigo-dias   5.04.2012 23:24    
спасибо нигматуллину что нашел его и спасибо палычу что доверил ему место в основе!)) а то бы щас на воротах стояли бы у нас всякие левенцы и криворучки...

Serega1989Playboy   6.04.2012 00:56    
Если будем играть так же бездарно,как с Динамо в чемпионате и Рубином в кубке,то проиграем крупно.

int1154644   6.04.2012 11:13    
Динамо надо было бой давать!!!!!

kogba   6.04.2012 22:51    
проехали...

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна