Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +17333 | Автор: arov | Записей: 9203 | Участников: 983 | Правила | RSS

+1 148
+43
-1 105

Болельщики "Локомотива" выразили недовольство уходом Алиева в "Динамо"



МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Болельщики московского футбольного клуба "Локомотив" сожалеют об уходе из команды Александра Алиева, который вернулся в киевское "Динамо" к Юрию Семину, рассказал агентству "Р-Спорт" президент Межрегионального клуба болельщиков "Локомотива" Илья Шарков.

Алиев в четверг в одном из ресторанов в центре столицы встретился с представителями всех фанатских объединений "Локомотива", чтобы попрощаться перед отъездом в Киев и поблагодарить болельщиков за поддержку.

"Мы до последнего момента надеялись, что Александр останется и ему дадут возможность тренироваться и выступать за главную команду. Но, к сожалению, ситуация, сложившаяся между президентом "Локомотива" Ольгой Смородской и Алиевым, видимо, сыграла свою роль, и Алиев покинул команду", - заявил Шарков. "Болельщики клуба благодарны Александру за его профессионализм и хорошее отношение к фанатам и желают ему удачи", - добавил он.

Алиев поблагодарил фанатов за поддержку. "Не думайте, что я бегу. Так сложились обстоятельства. Мне здесь все нравилось. Большое спасибо вам за поддержку. Этот год был очень хорошим, и я рад, что играл в "Локомотиве", - сказал он.

Болельщики столичной команды подарили Алиеву подарки, а он подписал сувенир для поклонника "железнодорожников", который тяжело болен и находится в больнице. По договоренности болельщиков и Алиева содержание встречи и разговора останутся между ними.

Переход Алиева

"Динамо" в среду официально сообщило, что Алиев вновь стал игроком киевского клуба, с которым он подписал трехлетний контракт. В последний день трансферного окна на Украине Алиев заявлен за "Динамо" под восьмым номером. Он примет участие в весенней части чемпионата Украины.

Описывая ход переговоров с "Динамо", президент "Локомотива" Ольга Смородская отметила, что они получились "очень трудными и вязкими". При этом поведение самого футболиста, который подчеркивал желание покинуть "Локомотив", Смородская считает неприемлемым. "Эта история, мягко выражаясь, получилась не очень светлой. В принципе, наличие у игрока в контракте определенных пунктов запрещает ему вести себя с клубом так, как он это делал", - отметила президент.

Алиев перешел в "Локомотив" из киевского "Динамо" в феврале 2010 года. За "железнодорожников" украинский футболист провел 25 матчей в чемпионате России, в которых забил 14 голов, отдал 6 результативных передач. Также 26-летний уроженец Хабаровска сыграл два поединка в Лиге Европы.

По окончании чемпионата России сезона-2010 года из "Локомотива" ушел главный тренер Юрий Семин, который вскоре во второй раз в карьере возглавил киевлян. Именно Семин в свое время выступил одним из инициаторов приглашения Алиева в московский клуб.

Фото: © РИА Новости. Виталий Белоусов


Нравится







 Источник: http://sport.rian.ru/sport/20110303/341855099.html


 Комментарии: 90    Denny   Опубликовано 3.03.2011 21:57   Просмотров 4947    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

Peace Duke   3.03.2011 21:58    
Да мы рады только)

Boo   3.03.2011 21:59    
оказывается есть ещё нормальные болельщики в Локо, а не эти, которые постоянно гавно льют

AK-74   3.03.2011 22:05    
сдается мне - нормальных намного больше, чем местных интернет бойцов, льющих помои на ЮПСа и Алиева

Boo   3.03.2011 22:10    
надеюсь, а то глядя на здешние комменты ужасаюсь порой

vhook   3.03.2011 22:19    
точно... как будто попадаешь в другую реальность... в которой не было ни его отличной игры не хорошего отношения к болелам...

v1king.fanat.ru   3.03.2011 22:49    
Дело в том, что на локоинфо огромная масса глупых школяров, которые смотрят пару матчей за год, и никогда не были на стадионе. Тут они брызжут слюной, кричат про плохого Алиева, про его ненужность и т.п.

Boo   3.03.2011 22:56    
не понимаю как связан ум человека с его присутствием на стадионе)

v1king.fanat.ru   3.03.2011 23:11    
Если человек не видел как Саня выкладывался в каждом матче, какие важные и красивые голы забивал, а тупо сидит тут и поливает его говном. Чего ждать от такого юзера?..

Hoya   3.03.2011 23:21    
Ум никак не связан, а вот отношение к отдельным персонажам и ситуации в целом от этого во много зависит: трудно вместе со всем стадионом на протяжении сезона кричать "Саша Алиев!", а потом писать про "гаденыша", но вот если ограничиться просмотром матчей через инет (а то и обойтись без этого) и чтением интервью, не возникает никакой эмоциональной привязки. Просто фамилия напротив минуты с забитым голом.

Есть еще немалая прослойка болельщиков, которые готовы молиться на буковку "Л" и считают все, на чем она в данный момент написана, самым лучшим, то есть наш президент - самый лучший президент, наш тренер - самый лучший тренер, наш тарасов - самый лучший тарасов и т.п. А Алиев, скотина этакая, мало того что пожелал из рядов под этой буковкой выписаться, так еще и на Нашего Президента наехал! Как же тут нет настучать на клавиатуре все нехорошие слова, что имеются в памяти.

AG   4.03.2011 00:45    
не возникает никакой эмоциональной привязки.

у тебя парень/муж есть?
много тебе нужно будет времени что бы твоя эмоциональная привязка к этому мужчине сменилась на эмоциональная неприязь после того как ты узнаешь что он спит с твоей подругой?

(тут надо еще добавить что он этот мужчина тебе о своей измене честно сам сказал, и добавил, что если с подругой твоей у них не сложится он готов и дальше спать с тобой - "мне с тут все нравилось")

алиев все что про него говорят плохого - все заслужил
и побегом из мяса, и пьнками в дк, и побегом из локо, и 2мя паспортами, всем этим

а его голы и передачи сохранят в памяти людей статистика и ютуб

sedoy-35   4.03.2011 01:29    
AG
Привет))
Примеры твои ШИКАРНЫ)))
Параллели просто завораживают))
Муж-Жена-Подруга....
Давай теперь как ты любишь говорить НАЗЫВАТЬ всё своими именами.
ТЫ -муж
Филатов ,Сёмин , Наумов ,..... Сморода, -ЖЁНЫ, а что, кто то сам ,кого то выгнали, а кого и НАВЯЗАЛИ ТЕБЕ.И ты думаешь что теперь ты шейх?)))
Ты спрашивал про 2-3 ника? Всё ещё хочешь знать или уже хватит дури? Вроде здесь есть не только школяры.... Мне кажется что ты нормальный чел, просто видимо есть что то, что тебе мешает это показать.


AG   4.03.2011 01:57    
Ты спрашивал про 2-3 ника? Всё ещё хочешь знать

если ты хочешь доказать что ты не звездобол то конечно говори

Филатов ,Сёмин , Наумов ,..... Сморода, - ЖЁНЫ

и да я муж, и жена у меня уже есть, спасибо


sedoy-35   4.03.2011 02:15    
Я тебе что то должен? Не льсти себе! Я высказал предположение , оно тебя задело? Это хорошо.Ты выше задаёшь вопрос о муже , друге, не дожидаясь ответа рисуешь свою фантазию. Чего же ты не принимаешь мою, я откуда знаю кто у тебя есть?
Ты, Санта, мммм ну и Ромыч, он вроде бронь столбил.

AG   4.03.2011 03:14    
Ты, Санта, мммм ну и Ромыч, он вроде бронь столбил.

итак
ты, sedoy-35, обвиняешь меня, Санту и Ромыча
в том что нами "кто то руководит"

особенно забавно с Ромычем - он наверное и не в курсе что "он вроде бронь столбил"

теперь, ты не поленился бы эти 3 ника в тот тред перенести?
там все начиналось, там продолжим
(узнаем кто руководит мной например)

ну пожалуйста - эти 3 ника там отпиши

теперь по этой части:

Ты выше задаёшь вопрос о муже , друге, не дожидаясь ответа рисуешь свою фантазию.

а мне нужно было обязательно сначала услышать есть ли у девушки мужчина? прежде чем обрисовать свою фантазию? это имеет какое-то значение в обсуждении? нет, не имеет. тогда о чем ты? далее узнаем о чем:

но сначала по этой части:

Я тебе что то должен? Не льсти себе!

если не должен, то не говори.
ах ты же уже сказал, и что это значит? что все же бы должен?
значит не зря я "льстил себе"?

или это просто твой словестный понос?
твоя привычка писать 100500 лишних слов и каментов вместо - 2-3 нужных?

sedoy-35   4.03.2011 12:39    
Я написал что У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ что некоторыми менами здесь кто то руководит!
Если тебе доставляет огромное удовольствие домысливать за других и потом представлять это как чьё то утверждение , валяй.

О краткости за которую ты тут страдаешь скажу, конечно не всем дано написав одну фразу "гадёныш" столь ёмко выразить своё отношение к игроку ФК ЛОКОМОТИВ( на тот момент).Мне нужно больше буковок, увы я не так талантлив как ты.И если ты считаешь что тебе НЕ НУЖНО сначала услышать есть ли у девушки мужчина,то логично что и мне НЕ нужно знать о том есть ли у тебя жена.Или не так?
Твой пример про неверных мужа и жену очень весёлый. Получается Алиев женился на Локомотиве только на срок его контракта, и его вина что не дотерпел до конца и вернулся к бывшей? Читая такие примеры хочется спросить, а насколько лет ты подписался быть МУЖЕМ?
И ещё раз напоминаю , СТЁБ от таких как ВЫ меня не трогает, я сам так же это с удовольствием могу делать))))

AG   4.03.2011 17:36    
Я написал что У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

зачтено

Получается Алиев женился на Локомотиве только на срок его контракта, и его вина что не дотерпел до конца и вернулся к бывшей?

что же, если продолжать аналогию - вина его в том что сначала он вернулся в бывшей, а потом развелся с нами - поэтому неудивительно что некоторые считают что он гаденыш - ведь подобное свинство очень быстро затмевает радость от его голов

а насколько лет ты подписался быть МУЖЕМ?

я - бессрочно, но причем тут моя жена? нет, реально, покажи мне что это важно

теперь про твой пример про президентов - они мне не жены - твой пример фейл, вот почему:

у мужчины может быть жена, может быть даже 3 жены (иногда даже одновременно), но у мужчины не может быть 3 любимых клуба играющих в одном турнире

а вот президенты, тренеры, игроки, уровень игры, лига в которой играет клуб - все это может меняться бесконечно - от этого клуб не становится менее любимым для нормального мужчины

и ты писал про "НАВЯЗАЛИ ТЕБЕ" и прочее - ни одно решение в клубе не было принято из-за меня или моего мнения - так что все эти вещи перечисленые абзацем выше - все они мне навязаны и я их не выбирал - и меня это устраивает, так как я люблю ФКЛМ, а не семина или лоськова

вот почему твой пример фейл

мой же пример-вопрос к Hoya был четко на тему эмоциональной привязки которую она подняла, и жаль что она до сих пор не ответила

Fes   4.03.2011 17:55    
оххх коры)))

sedoy-35 4.03.2011 12:39
Я написал что У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ что некоторыми менами здесь кто то руководит!

а ты не допускаешь, что может и обратное впечатление складываться. С чего вы взяли, что у человека не может быть своего взгляда на вещи, отличного от вашего?

AG   4.03.2011 00:57    
и в целом резюмируя то что ты написал - это локогерл стайл

эмоциональная привязка к конкретному игроку и не понимание, высмеивание тех кто любит клуб, а не группу спортивных подтянутых честных мальчиков в форме

alexzharkoff   4.03.2011 01:10    
ха...
высмеивание тех кто любит клуб, а не группу спортивных подтянутых честных мальчиков в форме
ты бы знал, сколько людей, которых я знаю, ты сейчас идеально описал=)))

На самом деле действительно не понимаю, как отражаетя кол-во матчей проведенных на стадионе.
Я посещаю все домашки.Около 20 матчей в год.И что раз я не бью выезда мое мнение лишено логики?)

Вот я делал видео для диска.Матч Локо - Лозанна.Промах Майкона и за ним должен был быть кадр, где разочарованные болельщики чуть ли не плачут, рвут на себе волосы, и стоят с окаменевшими глазами, но как только я увидел кадры с трибуны после промаха Майкона, я себе даже поверить не мог.Первое это "улюлюканье", второе это "не позорьте наше имя".И это болельщики?Я помню, как после Лозанны в сердцах на кого то наорал, что мол вы суки совсем ахренели, они бились, старались, но так получилось, а вы не переживаете момент поражения вместе с командой, а обсираете и давите на нее. Порой мне кажется, что лучше бы вообще не было такого кол-ва болел на стадионе, а то имбицилов среди них хватает...

А что касается людей на сайте, то стоит фильтровать их мнение.Лично я уже давно нашел группу людей, чье мнение меня действительно интересует, чьи высказывания мне интересны.Остальное в помойку так сказать.

Hoya   4.03.2011 09:34    
Как угодно. Только не надо путать "подтянутых мальчиков" и эмоции от побед и забитых голов.

AG   4.03.2011 17:11    
эмоции от побед клуба или алиева?

AG   4.03.2011 17:12    
и ты не ответила про потенциально время выработки стойкой эмоциональной неприязни

AG   4.03.2011 17:18    
и про голосовалку на динамомании тоже не ответила
а там итоги такие 45 - за алиева, 55 - против алиева

Lorens   4.03.2011 17:58    
нокаут

Hoya   5.03.2011 11:26    
У вас, видимо, сложилось впечатление, что я сижу на сайте круглые сутки семь дней в неделю... Близко, но не совсем :)
Если уж так охота мой ответ получить - пожалуйста. По пунктам:
1) Эмоции - и от побед клуба, и от тех, кто эту победу добыл. Обойтись первым без второго сложновато.
2) Вопрос про мужа представляется мне крайне сомнительным, как и сам пример; впрочем, в чем заключается его сомнительность - вам уже ответили за меня.
3) Голосовалка - да, уже кое-что (хотя тоже не стопроцентный, но все ж показатель). Собственно, я не про отношение киевских болел к Алиеву возражала (мне оно по большому счету неизвестно), а про способ его выразить путем небольшой подборки комментов на форуме.

Что-то еще?

Lorens   5.03.2011 12:15    
Близко, но не совсем :)


На сайте с 9.08.2007
комментариев: 5152

= 4 коммента/сутки(утро, день, вечер, ночь)

У вас, видимо, сложилось впечатление, что я сижу на сайте круглые сутки семь дней в неделю

ага

AG   5.03.2011 19:44    
1) Эмоции - и от побед клуба, и от тех, кто эту победу добыл
2) Вопрос про мужа представляется мне крайне сомнительным, как и сам пример; впрочем, в чем заключается его сомнительность - вам уже ответили за меня.

значит положительные эмоции бывают, а то что бывают отрицательные - это крайне сомнительно

думаю что это называется "слив защитан"

Hoya   5.03.2011 20:01    
Если полностью абстрагироваться от аналогии с Алиевым и ограничиться описанной ситуацией с изменой, то да, конечно, естественной реакцией будет тонна негатива. И еще существует миллион ситуаций, вызывающих возникновение отрицательных эмоций, в том числе и в футболе, в том числе и у болельщиков по отношению к футболисту. Но переходить на тему своих личных с кем-либо взаимоотношений я не собираюсь, а аналогия ваша фальшива.

Да и вообще не вижу никакого смысла спорить с человеком, у которого в любом споре одна цель - "защитать слив". Недостаточно полный или разжеванный ответ? - "защитан". Нет ответа в ближайшие пять минут? - "защитан"... А вы сидите этаким царем горы, никто вас не переспорил и не переспорит. Прекрасно.

AG   5.03.2011 20:06    
существует миллион ситуаций, вызывающих возникновение отрицательных эмоций, в том числе и в футболе, в том числе и у болельщиков по отношению к футболисту.

вот тут осталось добавить - "в том числе даже у тех болельщиков, кто видел голы этого футболиста на стадионе" и твой комент про про эмоциональную привязку потеряет почти всю базу

Но переходить на тему своих личных с кем-либо взаимоотношений я не собираюсь

а этого и не надо никому

Нет ответа в ближайшие пять минут? - "защитан"...

а есть пруфф такого моего поведения?
или это все же голословное утверждение?

А вы сидите этаким царем горы, никто вас не переспорил и не переспорит. Прекрасно.

а вот это действительно - прекрасно, чего плохо?
наоборот - плохо, это когда человек бросается словами, а потом оказывается не прав

Hoya   5.03.2011 20:19    
"мой же пример-вопрос к Hoya был четко на тему эмоциональной привязки которую она подняла, и жаль что она до сих пор не ответила"
"и ты не ответила про потенциально время выработки стойкой эмоциональной неприязни"
"и про голосовалку на динамомании тоже не ответила"

Это только в этой ветке и только ко мне :)
Не надо про мои личные? Тогда попрошу обойтись без вот этого: "у тебя парень/муж есть?" На обобщенное значение местоимения подобное его употребление не тянет.
Ну и по третьему пункту - нет уж, извините, не потому вас не переспоришь, что вы правы, а потому, что пытаетесь в любом споре доказать не столько свою правоту, сколько ошибочность суждений собеседника, сбить его с панталыку и непременно оставить последнее слово за собой.

AG   5.03.2011 20:41    
Это только в этой ветке и только ко мне :)

и это все можно сравнить со "слив защитан"?
судя по смайлику ты и сама понимаешь что конечно же нельзя

Тогда попрошу обойтись без вот этого: "у тебя парень/муж есть?" На обобщенное значение местоимения подобное его употребление не тянет.

как ты сама видела по моему рассуждению (а еще я про это написал в каменте к седому35 - а ты его читала)- мне совершенно не важно есть ли у тебя парень/муж
да даже если ты предпочитаешь девушек, это не важно

важно что мой посыл по эмоциям был очевиден - и ты с ним уже согласилась

теперь по технике и предмету спора - всякое бывает, наверняка где-то перегибаю, но доказать любыми способами что царь горы не моя цель, показать что кто-то не прав, и вот в чем, и вот почему - это да, это вполне по мне

вот будет яркий пример:

А вы сидите этаким царем горы, никто вас не переспорил и не переспорит.
...пытаетесь в любом споре доказать не столько свою правоту, сколько ошибочность суждений собеседника


вот две твоих фразы, что получаем? всего лишь показав ошибочность суждения собеседника я становлюсь царем горы?

нет, я всего лишь показывают что кто-то был не прав

оставить последнее слово за собой - а это видимо из меня просто демона делает, что может быть хуже и правда

Pyshkin   3.03.2011 23:18    
А ты кто можно узнать ? Вот ща модно пошло называть всех школярами, это такой бред убивает просто я сам не так давно школу закончил, но все таки.. Странные вы,да и большей части школотой называют те, которые сами закончили только недавно школу.

AG   3.03.2011 23:46    
просто я сам не так давно школу закончил, но все таки..

он сам тоже недавно

Boo   3.03.2011 23:50    
Никто так яростно не обсирает школоту, как первокурсники (с)

Pyshkin   3.03.2011 23:51    
я тоже первокурсник)) но как бы во второй раз))

alexzharkoff   4.03.2011 01:11    
ох...стыдно должно быть)

Pyshkin   4.03.2011 09:08    
Да нет, неоч )) сам виноват )) работать не надо было идти )

alexzharkoff   4.03.2011 14:03    
ну да, на первом курсе равновато...

el fanatico   3.03.2011 22:00    
Санька! Не верю! Но удачи тебе! Надеюсь, в еврокубках встретимся:)

Firestarter   3.03.2011 22:01    
Болельщики столичной команды подарили Алиеву подарки, а он подписал сувенир для поклонника "железнодорожников", который тяжело болен и находится в больнице

денег бы лучше выделил, хотя может так и сделал. В прессе вряд ли бы об этом написали

margarita-puma   3.03.2011 22:02    
Повторюсь,жаль,что ушёл,хороший игрок.
Видимо были на то всё таки причины.

bianconerri   3.03.2011 22:05    
Хороший игрок, да вот только характер говно и непрофессионал.

margarita-puma   3.03.2011 22:07    
Именно поэтому и написала,что как игрок,но согласна,что профессионал должен уметь держать свои эмоции.

yorsh-31   3.03.2011 22:48    
да и как игрок он никудышный, только колотить может, а думать на поле, учавствовать в игре - с этим у него беда...

sedoy-35   4.03.2011 12:46    
bianconerri
А профессионал в твоём понимании это хороший игрок?

margarita-puma   5.03.2011 11:12    
Нет,конечно...всё в совокупности,но он в прошлом сезоне не мало сделал для нашей команды как футболист.

Darkx112   3.03.2011 22:02    
И надерем жопу!

ToaInikaDenis   3.03.2011 22:02    
А мы тогда кто?!

kenblock   3.03.2011 22:03    
Комментарий удален автором

bianconerri   3.03.2011 22:04    
Алиев поблагодарил фанатов за поддержку. "Не думайте, что я бегу. Так сложились обстоятельства. Мне здесь все нравилось." - только Семина тут нету, а без него я играть не хочу

FreY   3.03.2011 22:11    
Блять , но хоть тут можешь свой саарказм в жопу себе засунуть????

bianconerri   3.03.2011 22:19    
Нет
Ты чем-то расстроен?)

FreY   3.03.2011 22:20    
Твоим убогим , чувством юмора.

bianconerri   3.03.2011 22:25    
Ну куда мне до тебя,охуенного шутника ;)

FreY   3.03.2011 22:27    
Ой , сиди дрочи на свое величие)

bianconerri   3.03.2011 22:33    
Дрочить перед зеркалом будешь,умник)

FreY   3.03.2011 22:42    
Не надо мне твоих грязных советов.

Fray   3.03.2011 22:45    
Вот и чего вы срётесь? Ну чего? Объясните? Болельщики одного клуба и срутся) Удивительно!

bianconerri   3.03.2011 22:52    
Да ладно, мы уже разрешили все,будет над чем посмеяться :D

упячка   3.03.2011 23:04    
Ога, бьянконерри - это по итальянские красно-зеленые.

ForzaMilan   4.03.2011 02:01    
черно-белые это)))

Россо-верди (Rossoverdi) - это красно-зеленые..

упячка   4.03.2011 03:35    
Еще один фанат локо с никнеймом Форза Милан... ебаный стыд, ой извините, извините...

nightlondon   3.03.2011 22:29    
Он прав в чем-то.Но скажем Саше спасибо и удачи!

24   3.03.2011 22:05    
Давайте просто скажем - "Спасибо, тебе Саша за всё!" и закроем тему

drondemona   3.03.2011 22:11    
Это мудрые слова! Поддержу!:)

Agametov   3.03.2011 22:06    
я внатуре не понимаю тех кто счас обсирают Алиева!!!!!!!!как бы не было он сделал для нас не мало и это его выбор(хотя повел себя по детски)!!!!!!до сихпор помню как все кричали на стадионе-САША АЛИЕВ!!!спасибо и удачи тебе

AironMan   3.03.2011 22:12    
А какой толк сейчас на него лить грязь? Он уже не наш игрок и можно смело сказать Спасибо за всё,что он сделал для Локо!)) Насрать,что он там ныл и т.д.,это уже не наша забота))А то что он "гадёныш" мы и так знали))

Agametov   3.03.2011 22:19    
если помнишь как его мы подписали,такая же и фигня творилаь и у болел киевлян,что характер у него ......!!!!!

Leroy   3.03.2011 22:11    
Спасибо за сумасшедшие голы, но его поведение, добавило не одну ложку дёгтя. Его уход воспринял без сожаления.

dd   3.03.2011 22:13    
Спасибо за игру, но с прессой можно было и поменьше общаться. Уйти - ушел, а не приятный осадок остался.

SeverLoko   3.03.2011 22:19    
Ну ты там это... пиши если что

vhook   3.03.2011 22:24    
я тоже до последнего надеялся, что он останется... Не в курсе был, что окно вчера хохлятское закрывалось... Жаль...

Vitek-lokofan   3.03.2011 22:41    
– В Интернете многие болельщики негативно восприняли ваши высказывания в СМИ в адрес руководства.

– Мне сложно сказать, что они писали в Интернете. Гораздо интереснее, готовы ли они это сказать мне в лицо или хотя бы с трибуны. В конце прошлого сезона, мне показалось, что болельщики в Черкизово во время матчей были едины в своем отношении к тому, что происходило в клубе. Что касается моих высказываний, то они были адресованы отдельным представителям клуба, а не всему «Локомотиву». Поэтому не надо принимать мои слова на счет болельщиков, партнеров по команде, работников клуба, о которых я не могу сказать ни единого плохого слова.

Lotus   3.03.2011 23:02    
Эх . Знаете чего хочется. Так хочется ,чтобы мы встретились в европе с киевским динамо и , при всём уважении к Палычу , раскатали их пополной с алиевым впридачу !!!

упячка   3.03.2011 23:11    
Хочется, вот только раньше года 2015 в это что-то мало вериться, или думаешь хохлы внезпно ослабнут, и слетят в ЛЕ? :)

упячка   3.03.2011 23:12    
В догонку... Вот с кем, а ДК я бы точно не хотел пересекатся... С ними пусть пятачки играют, у них хорошо получается...)

kokos   3.03.2011 23:13    
Мы заработали на его трансфере что-нибудь?

Вова_тлф   3.03.2011 23:14    
На сегодняшний день Нам с Палычем в еврокубках лучше не встречаться,для нас это может плохо закончиться,хотя я очень надеюсь и верю в возрождение нашего клуба,Когда мы уже начнём наводить шороху в Европе,как сильно не хватает этих побед.Спасибо Палычу и всем игрокам,за то,что у нас есть шанс выступить в еврокубках,надеюсь до осени Красножан слепит боевой коллектив из наших не самых звёздных игроков,Только нам нужно всё и сразу,это не Нальчик,мы 5-7 лет не будем ждать,и наше руководство тоже.

retfrost   3.03.2011 23:33    
интересно что обсуждалось на встрече...

energetic   3.03.2011 23:39    
Покажите мне этих девочек которые были против

AG   4.03.2011 00:47    
вообще-то на фотке всех четко видно

-samokiller   3.03.2011 23:46    
Пока, Саш.

Вова_тлф   3.03.2011 23:54    
И как хорошо что состоялась такая встреча,и очень замечательно,что адекватных болельщиков огромное большинство,а поливать другого человека грязью это конечно не очень красиво.Просто очень мало кто знает,что там по-настоящему случилось,что заставило женщину в почтительном,уважаемом возрасте говороить не очень приятные высказывания в адрес её подчиненного,который ей в сыновья годится,А Алиева мы все помним ещё по конфликту с Газзаевым.Теперь мы увидели лицо нашего президента,и это очень печально,осознавать,что у нас такой президент клуба.И для меня Алиев,это тот человек,фамилия которого была на первом месте по системе гол+пас.И как мне было прирятно видеть,что в скобках после этой фамилии было написано ЛОКОМОТИВ Москва.И лучшим бомбардиром тоже в течении сезона он был не мало времени,и когда такое ещё повторится,никому неизвестно,но конечно хочется верить в то,что скоро.Саня Алиев,спасибо тебе за этот маленький праздник,это был хороший сезон с печальным концом,Спасибо,и желаю тебе удачи в твоём новом старом клубе.Не подводи Палыча,ты это умеешь делать.Я уверен,что большинство людей на твоём месте тоже ушли бы от того руководителя,который их не уважает и как работника и как человека.

Пасечник   3.03.2011 23:57    
>> По договоренности болельщиков и Алиева содержание встречи и разговора останутся между ними.

Больше пафоса и надувания щёк, ещё больше !!!

AG   4.03.2011 01:05    
ага, секретность ;)

shatl   4.03.2011 00:18    
Вот как:) честно сказать ,читая местных говнометов откровенно не ожидал:))
Я с Вами парни из ресторана.

RG.VRN   4.03.2011 00:46    
ПРИЯТНО ЧТО ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ А НЕ ШКУРЫ ПРОДАЖНЫЕ ЛИЗОБЛЮДЫ ИЗ ЗА КОТОРЫХ СТЫДНО ЗА КЛУБ...УСПЕХОВ САНЯ!

ivannamer   4.03.2011 00:49    
отлично, по красоте!
Саня, успеxов!

ИИЛ   4.03.2011 06:38    
Пользы команде от его ухода больше, чем вреда. Зачем в Локо игрок который не хотит играть в клубе, т.е приносить пользу клубу? Он не дает отчета своим словам, он источник конфликтов, которые команде не нужны. Надеюсь, что без него команда заиграет лучше. Локомотив всех порвет!

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна