Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +1974 | Автор: Kislez | Записей: 371 | Участников: 397 | Правила | RSS

+1 106
+95
-1 11

Together we made it!


"Сборная России... Спасибо, что она вернула ощущение радости от того, что смотришь ФУТБОЛ!"


Нравится









 Комментарии: 77    Kislez   Опубликовано 2.07.2008 16:04   Просмотров 9210    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

akella   2.07.2008 16:14    
Злёзы Билялетдинова поразили...

lux_ex_   2.07.2008 16:33    
Нет слов... СУПЕР!!!
Спасибо!

Итальянец   2.07.2008 16:40    
Молодец!!! Классное видео, впрочем как и всегда!!!

RED-GREEN_HEART   2.07.2008 16:50    
да это просто супер))

Mary   2.07.2008 16:57    
Очень очен классное видео!!! Спасибо большое!!!

Monochrome   2.07.2008 17:18    
Видеоряд хорош, музыка ужасна =)

alexzharkoff   2.07.2008 17:45    
Плюсану...Хотя мне еще картинки во время видео не понравились...

Mary   2.07.2008 17:27    
А что это за музыка вы не скажете, случайно))?

CORTIK   2.07.2008 17:52    
busta rhymes and linkin park-we made it

Mary   2.07.2008 17:54    
Спасибо большое))

zait   2.07.2008 18:00    
Олично как всегда)Спасибо большое)

artemius   2.07.2008 18:58    
Автору - без обид.
Слабо и очень тускло.
Кто вам сказал, что нужно брать на саунд какие-то бездумные песенки негритосские, смысла коих вы явно не понимаете? И коль с английским у вас вообще - атас, пишите лучше по-русски.
То, что вы хотели выразить в порыве звучит в Англии и Америке только так:
We did it!
Коль вы пытаетесь что-то нести людям, будьте предельно внимательны!
Монтаж клипов - вовсе не шара, как вам и многим другим думается.
Ждём более вдумччивых и кропотливых работ.
А этой поделке -100!

tanya   2.07.2008 22:22    
первая фраза забавно звучит в контексте всего каммента, написанного просто с неберущейся простым смертным высоты профессионального полета.

lux_ex_   3.07.2008 20:19    
Хм... *смущённо кашляет в кулачок*
Стесняюсь спросить...
Это сайт профессиональных работников СМИ, кино и ТВ? Созданный при поддержке всё тех же профессиональных работников СМИ, кино и ТВ?
—————
*грозно* Kislez, ну-ка живо колись: чей заказ отрабатывал, м? Небось и предоплату получил?
;))

artemius   4.07.2008 00:11    
Ирония, девушка, здесь ни к чему!
Дело не в "высоте", как таковой, а вот именно в профессионализме (без кавычек).
Очень грустно, когда сейчас везде и всюду - безвкусовщина и непрофессионализм. Книги, кино, ТВ... Увы, привыкаем.
Вот и этой поделочке здесь многие рады, критикуют меня, минусы ставят. Коль хочет автор чему-то научиться в клипмейкерстве, хотя бы элементарные правила монтажа соблюдать - даст Бог научится. Поддержать его может и стОит, что я и делаю - критикуя, а не напевая дифирамбы.
Интересно человеку, подскажу и покажу, что сам знаю. Ведь здесь почти в каждом кадре - разруха. Да и концептуально - слабо, даже очень!
А вы, Таня: "Цапу!" (с):)
Удачи всем нам!
Будем лучшими.

Kislez   4.07.2008 00:30    
а что неправильно?

lux_ex_   5.07.2008 00:57    
< Вот и этой поделочке здесь многие рады, критикуют меня, минусы ставят... Поддержать его может и стОит, что я и делаю - критикуя ...>

Внимательно перечитала Ваши сообщения, но никакой критики не увидела. Уж извините.
Вряд ли употребляя такие "страшные " :) фразы , как-то: "с английским у вас вообще - атас", "этой поделке -100!", "почти в каждом кадре - разруха" — можно поддержать кого-либо.

А можно узнать поконкретнее: где разруха и в чём она выражается?

< Да и концептуально - слабо, даже очень! >

Расшифруйте, если можно. В чём несоответствие? Где нарушение логических связей? М?
Читаем:"Концепция или концепт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определённый способ понимания (трактовки) какого-либо предмета, явления или процесса..." ©

P. S. Да... и вот ещё что...
Извините, но в русском языке нет слова "безвкусовщина".
Одно из двух: либо "безвкусица" — либо "вкусовщина".

Вкусовщина — оценка каких-нибудь явлений с точки зрения своего, субъективного, пристрастного вкуса. © С. И. Ожегов

alexzharkoff   2.07.2008 23:17    
Блин...Вот почему ты мои не оцениваешь?Оцени плиз, причем не важно плохо или хорошо оценишь, мне интересна точка зрения профессионала!
Если не трудно, оцени...

artemius   2.07.2008 19:32    
Я о том, что далеко не всегда видеоматериалы с доступных каналов уместны на этом сайте.
Наша с вами задача - отбрасывать в корзину непотребное.

lux_ex_   3.07.2008 20:30    
Опять же стесняюсь спросить, аж не по себе...

Кто должен решать, что потребно, а что — нет?

P. S. Полагаю, что уважаемого artemius'а щедро одарили "минусами" не столько за суть (весьма и весьма спорную!), сколько за тон его высказываний.

artemius   4.07.2008 00:13    
Согласен, тон резкий, извините. Но потому так, что не равнодушен.

MavR   2.07.2008 20:01    
Браво! Мне очень понравилось! А этого "критика" не слушай, он (artemius) видно сам много что понимает! Это его слова слабые и тусклые! +1

artemius   4.07.2008 00:19    
Верно вы подметили, MavR, понимаю немало. Вдвое и даже больше, чем вся ваша жизнь. А уж по части творчества вообще, и работы на ТВ в частности - и того больше!

Билл   2.07.2008 20:11    
А скачать бы ))) плзззз

КиН   3.07.2008 00:20    
+1
вы ложи гденибудь плз

Kislez   3.07.2008 00:22    

Enzo_De_Lavoro   2.07.2008 20:28    
а как раз "нигритоские" в саму тему.....

А расистов в минус!

Monochrome   2.07.2008 21:44    
расизма здесь никакого, просто надо иметь хотя бы элементарный музыкальный вкус.. и понимать что к чему.

Enzo_De_Lavoro   3.07.2008 16:09    
а меня напрягают ролилки под рок, и чего? каждому своё и хотя бы элементарное разнообразие должно быть

Monochrome   3.07.2008 18:42    
Рок року рознь, запомни это, друкк) Я за разнообразие, но ведь то что здесь представлено - это позор: припев в стиле Бэкстрит Бойз + афроамериканский рэп среднего пошиба))

lux_ex_   3.07.2008 20:54    
< расизма здесь никакого >

Неужели?
А как , по-Вашему, надо трактовать фразу "...какие-то бездумные песенки негритосские..."?

Не могу не поинтересоваться: что есть в Вашем понимании "элементарный музыкальный вкус"?

Вы с artemius'ом вдруг так внезапно возвысились над нами, считая нас тёмным плебсом и активно навязывая свои музыкальные пристрастия... Мне бы хотелось знать, к чему стремиться.

lux_ex_   3.07.2008 21:35    
< ...то что здесь представлено - это позор: припев в стиле Бэкстрит Бойз + афроамериканский рэп среднего пошиба)) >

Рэп ?!
Мы, канешна, консерваториев не кончали... ©
Опять же, "элементарный музыкальный вкус" у нас отсутствует ;(: менторов-то рядом не было (уж и не знаю — к счастью или нет)...
Но некоторые знания всё ж имеются.
Так вот. Вынуждена тебя огорчить: Busta Rhymes не исполняет рэп. Он работает в других направлениях: Hip-Hop, Alternative, Pop.

А так — да... позор, канешна... чивоуштам. :(((

Monochrome   3.07.2008 21:44    
Так и знал, что дойдет до споров с дилетантами в музыке))
Хочу вас просветить, стиль может называться хип-хопом, манера исполнения - рэпом и все это будет верно. Что касается Busta Rhymes то в своем стиле они вторсырье, по сравнению с Beastie Boys, Outkast или Wu-tang Clan. Впрочем, это уже жестокий офф-топ, за сим прекращаю)

lux_ex_   3.07.2008 22:15    
Ню-ню. ©

Однако повторяю вопросы.
1. Что есть в Вашем понимании "элементарный музыкальный вкус"?
Мне бы хотелось знать, к чему стремиться.
2.Как, по-Вашему, надо трактовать фразу "...какие-то бездумные песенки негритосские..."?

"Жестокий офф-топ"?
Вы, вроде как, критикуете саунд, который использовал Kislez ?
Или разбрасывались пафосными словами ["позор" и пр.], дабы отметиться?

artemius   4.07.2008 00:30    
Марина!
Скажите мне вот так - вы знаете о чём там бормочется в этом наборе слов? Если да - к чему тут сборная России?!
Далее о политкорректности. Если бы не я общался с ребятами из тёмных районов Сан-Франциско, где белых почти не бывает, я бы и не назвал их так. А они просто потешаются над нашей тухлой политкорректностью и ждут хохмы ради, когда их станут называть белыми. А так, чёрные, ниггеры и пр. принимается, только в контексте, оф коз! А по этим якобы песенкам, с эдаким неудачным словесным поносом - более и нет иного определения.

lux_ex_   5.07.2008 01:33    
Вы знаете, artemius, боюсь, что мне не очень повезло в жизни. :( Я никогда не общалась "с ребятами из тёмных районов Сан-Франциско". ;(
Боюсь, теперь все поймут, что моих познаний в английском явно недостаточно: ведь мне нечем крыть. :-/ Но всё же те жалкие крохи знаний языка, которые у меня всё-таки имеются, позволяют понять смысл этой песни. Более того! Я считаю это удачной находкой. Я ж дилетант! :) Посему могу позволить себе насладиться просмотром и прослушиванием. :)

< А они просто потешаются над нашей тухлой политкорректностью... >

artemius, мне абсолютно все равно, над чем потешаются в подворотнях Сан-Франциско, равно, как и в московских, и питерских подворотнях и закоулках... :))
Я не понимаю, какое отношение это имеет к ролику
Kislez'a? :)


echo3d   5.07.2008 10:32    
Артём! Скажите как художник художнику - какой стиль и направление в музыке Вам лично милее (только если можно без таких тем, как: "мне нравицца любая музыка, лишь бы она была качественной") Что играет в Вашем айподе?

echo3d   5.07.2008 10:54    
Для справки: Трэвор Смит, он же Busta Rhymes (как удачно выразился Чак Ди из легендарного Паблик Энеми) является одним из основателей такого направления в рэп-музыке как нью скул и одно время выпускался на лэйбле Интерскоуп наряду с Бисти Бойз, его альбомы неоднократно становились платиновыми как в штатах, так и в Европе, так что Смит - один из хэдлайнеров, его скорее даже можно назвать попсовым, чем вторсырьем...

alexzharkoff   2.07.2008 23:19    
мда...Помоему это дело вкуса, но нигерские песни...Незнаю.Эта тухловата сама по себе, даже не потому что в стиле "рэп" или че там...Я не являюсь поклонником этого стиля,хотя его однажды использовал в своем ролике.

tanya   3.07.2008 11:03    
а можно поподробнее про "нигерские" песни?
и вообще-то эта песня исполняется не только темнокожими, но и такой небезысвестной группой как Linkin Park.
если мы говорим о конкретной музыке в контексте конкретного ролика, то следует признать - звук гармонично вписывается в общий концепт. также как и заглавные слова композиции. это самое главное. а вовсе не цвет кожи исполнителя.

lux_ex_   3.07.2008 21:09    
< если мы говорим о конкретной музыке в контексте конкретного ролика, то следует признать - звук гармонично вписывается в общий концепт. также как и заглавные слова композиции. это самое главное. а вовсе не цвет кожи исполнителя. >

Подписываюсь под каждым словом!

Busta Rhymes говорит об этой песне: "Эта песня не о ком-то отдельном, она о каждом. Это одна из тех песен, которая способна тронуть любого до глубины души". ©

Небольшая справочка.

We Made It - первая командная работа Басты с группой, исповедующей, к тому же, другой стиль. В то время как Linkin Park уже делали подобный микс.
Linkin Park
белые американцы.

alexzharkoff   3.07.2008 23:48    
Еще бы они что нить плохое о ней сказали...)))Белые американцы это как?Вообще что за "нация американец"!?Американец - индеец, а все остальные захватчики из Европы.В основном это Англичане.
Что касается моих слов "нигерские песни", так это подразумевается сам стиль...

lux_ex_   5.07.2008 02:04    
< Вообще что за "нация американец"!? >

А я вообще что-то говорила о нациях?! Тогда будьте любезны ссылочку на мои слова. Лишнего не берём-с. :))

< Белые американцы это как? >

Набери любую поисковую систему.
Вбей в Поиск словосочетание "белые американцы" и посмотри, сколько результатов тебе выдаст система. ;)

Mary   2.07.2008 21:08    
Вот именно!!! Клип отличный, замечательно все впечатления от выступления нашей команды на чемпионате представлены! На счет "негретосской песенки" это ты перебарщил(а) зря... Работ этого человека на сайте я видела оч большое количество, а вот ваших (artemius) не видела!!! Все клипы этого автора (возможно, некоторые сделанны не на профессиональном уровне, но этим они и ценны) несут в себе огромное количество эмоций!!! На счет английской (американской) фразы лучше бы помолчали вообще... видно не понимаете, что автор сказать хотел... Разница есть в этих двух выражениях (возможно, не грамматическая, но смысловая очень большая)!!! Сдлайте лучше, а потом только критикуйте!!!!!!! А атору огромный респект за сделанное!!! И еще раз СПАСИБО!!!

tanya   2.07.2008 22:28    
Mary, думаю, фразы про "сделайте лучше" тут неуместны. Артем Бочаров (Локо-ТВ) делал, делает и будет делать качественное профессиональное видео.

большого смысла сравнивать работы профи, который зарабатывает деньги, работая с видео, и простого юзера, выкладывающего свои ролики на неофициальном сайте болельщиков, нет.

но корректности и понимания действительно хотелось бы побольше.

lux_ex_   3.07.2008 22:06    
Опять же соглашусь!
Особенно с последней фразой.

Кстати, о птичках. ©
То бишь о профессионалах.
Намедни я имела сомнительное удовольствие лицезреть профессиональный репортаж из профессионального дурдома им. К. Эрнста. Сборную России по футболу привезли на экскурсию к несчастным больным, втайне надеясь, по-видимому, на некоторые пожертвования со стороны звёзд футбола. С этой целью даже привезли молодую мамочку, ещё не очухавшуюся от родов.
Больные бурно выражали свой восторг: визжали, кричали, скакали "козликом", дудели... Некоторые футболисты, заразившись вирусом дебилизма от буйнопомешанных, нервно хихикали. Остальные сидели со скорбными лицами великомучеников.
Профессиональный ведущий и 2 не менее профессиональных комментатора пытались вдохнуть жизнь в измученные звёздные тела, задавая время от времени профессионально-идиотские вопросы.
Я чуть со стула не упала при виде всей этой профессиональной вакханалии!

Иногда смотришь/ читаешь/ слышишь что-либо, сделанное профессионалами, и вдруг ловишь себя на мысли: "Какое же это г****!" И хочется чего-нибудь искреннего, умного... И чтобы за душу брало!

tanya   3.07.2008 22:22    
согласна абсолютно.
мне хватило эфира по первому, когда ребят "встречали" после прилета в Москву. Ладно там, встреча с болельщиками в Лужниках, но зачем надо было потом их тащить в студию к, господи, МАЛАХОВУ и смотреть на совершенно левые лица певцов, политиков и прочих представителей нашей "элиты"... отвечать на банальные, уже раз по 500 заданные вопросы, поднимать Гурченко на руки и слушать визжащий от восторга и просто-таки переполненный патриотизмом и воздушными шариками зал студии. Мне их было искренне жалко. Как же дешево и искусственно все это смотрелось...

Kislez   3.07.2008 22:29    
хорошо, что не стал пихать Малахова в видео!!! хы)))))))))))))

artemius   4.07.2008 00:43    
Таня, вопросов нет! Если человеку нужно и интересно, поможем!
Ты в курсе, никогда и никому не отказываем в помощи.

tanya   4.07.2008 10:48    
спасибо!

artemius   4.07.2008 00:41    
Вы, Маша, как-то невнимательно сайт юзаете. Все мои работы можно посмотреть в блоге "ТВ, Локо и не тока...". Самый рейтинговый, кстати. Также, велком на офсайт клуба в раздел "Медиа". Там - больше. Качайте и сравнивайте на здоровье, где сделано профессионально, а где галимый самопал.
По-поводу же английского, правильнее - американского, помолчите лучше сами. Я там жил, а вы?

tanya   2.07.2008 22:12    
отличное видео! цепляет, без лишних выкрутасов, музыка хоть и буржуйская, но очень в тему. лучшее видео о евро имхо из тех, что были выложены на сайте.

Kislez   2.07.2008 23:40    
спасибо, Тань))

Sticq   2.07.2008 22:37    
нормуль..мона было правда и лучше...НО за кОнЕц ВиДеО огрОмНейшЫй)))))))))РЕСПЕКТОС))))))))))))

LS   2.07.2008 22:47    
хорошее видео!

alexzharkoff   2.07.2008 23:20    
P.S. Кислей, ты можешь куда лучше!!!Не спеши при создании своих роликов...У тебя есть классные идеи, которые почему то в мою бошку не лезут.И в этом плане я тебе очень завидую.

Kislez   2.07.2008 23:25    
Мне честно говоря нравица)))
а в чем тут может быть кудалучшесть?) не говорю, что предел совершенства, просто вот как со стороны

alexzharkoff   2.07.2008 23:34    
1.Сорри за кривоту моего написания твоего ника=)))
2.Это просто мое мнение.

Kislez   2.07.2008 23:40    
просто бы какой-нить вариант улучшения, посмотреть как бы да что было
а вообще я заметил, что мы с тобой невероятно по-разному все эти видео делаем, хотя вроде бы дорожек как в сказке с разными "налево пойдешь..." не так много)))

alexzharkoff   2.07.2008 23:57    
Да...У мну тоже с музыкой проблемы.Но у нас стили разные, хотя часто замечаю в твоих роликах очень красивые вещи...

Kislez   3.07.2008 00:05    
не замечал у себя таких))

alexzharkoff   3.07.2008 23:50    
Зря...Есть очень красивые планы, которые очень трудно найти в целом матче, причем по музыке они суперски подходят.

Kislez   3.07.2008 23:55    
руки всякошные обнявшиеся очень хороший план

lux_ex_   3.07.2008 22:38    
Забей! :)
Нам, непрофессионалам, этого не понять. ;)))

Учиться, ясен пень, надо. Стремиться к лучшему — тоже. Это никто и не оспаривает.
Просто некоторые люди не могут взять в толк одну вещь: монтажу и прочим фенечкам можно научиться. Но если в тебе нет "искры божией", ты так и останешься профессиональной посредственностью.
Почувствовать что-то неуловимое внутри себя, суметь воплотить это, да ещё так, чтобы и других (не обязательно всех!) это задело за живое... Этому никто и никогда не научит.
Чувствуешь в себе силы — работай, твори, ищи разные формы для самовыражения, свой стиль. ;)

УДАЧИ и ВДОХНОВЕНИЯ!:)

pavelakapavlin   3.07.2008 02:03    
*здесь было мое ФИ, связанное с музыкой и неинтересным видеорядом*
Соглашусь с Артемиусом.

Машkа   3.07.2008 03:07    
Великолепно!
Даже я, не сильно любящая сборную, прочувствовалась. Слезы Дини...я их не видела до этого.
Браво, Димка! ;)

LokoPaladin   3.07.2008 15:39    
По мне так, раньше у Кислеца получше были ролики(
Музыка не понравилась
Видеоряд немного сумбурный... Как я понимаю Кислец не делал ролики по ходу ЧЕ и решил за раз все показать - от этого и результат

Далее...
То, что вы хотели выразить в порыве звучит в Англии и Америке только так:
We did it!

Естественно We did it более употребляемое выражение, но сложно было не заметить что у саундтрека к клипу загавная фраза именно Together we made it!
Поэтому претензии аrtemius'а необоснованны...

З.Ы. Почитал перевод (так как всё же на ходу переводить не умею)... В принципе нормально подходит...

Kislez   3.07.2008 15:45    
Как я понимаю Кислец не делал ролики по ходу ЧЕ и решил за раз все показать - от этого и результат
не думаю, что это проблема)))

LokoPaladin   3.07.2008 16:06    
Само по себе это не проблема))
Но по мне, так это стало причиной того, что я не увидел какой-то логики или последовательности видеоряда (или я плохо смотрел)

lux_ex_   3.07.2008 23:14    
< Естественно We did it более употребляемое выражение, но сложно было не заметить что у саундтрека к клипу заглавная фраза именно Together we made it!
Поэтому претензии аrtemius'а необоснованны..
. >

Верно!
Добавлю ещё кое-что.

"We did it", где did = "сделали/выполнили".
"We made it", где made = "совершили/создали/ достигли".

Тоже распространённая фраза.

echo3d   3.07.2008 21:33    
ОФигенно! Мне всё понравилось и музычка в кассу и сведено хорошо. А какую прогу юзал, ели не секрет?

Kislez   3.07.2008 22:23    
стили и всё остальное - это хорошо, но это видео о 23 парнях, матчи которых хочется увидеть еще хоть разок

artemius   4.07.2008 00:54    
Никита!
Молодец, что не стал вступать в полемику. Мудро! Все мои слова выше - ни желание обидеть, а желание зацепить, завести, помочь. Если она, конечно, нужна тебе, эта самая помощь.
Коль так, пиши в почту.
Встретимся!
Удачи, коллега!

alexzharkoff   4.07.2008 00:18    
Да норм ролик, че все пристали=)Просто конкретным людям не нравиться конкретный стиль музыки...Вот и все!!!Я лично на их стороне, даже не из за стиля ,который мне тоже не нравиться, а из за самой дорожки.От нее зависит 50% успеха ролика, как видишь результат на лицо.
Тоже самое было у меня с Биланом.Я сделал, слова в тему, но увы...Пошел такой тренд на ненависть к Билану.

nebel   4.07.2008 02:19    
Одним словом, креатив удался - каков выхлоп, каков выхлоп!))

Kislez   4.07.2008 02:26    
да уж))

Svetik1   24.02.2009 16:13    
Согласна с большинством, видео очень хорошее! придет время и РОССИЯ покажет всем!!!!

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна