В жизни наших героев — футболиста «Локомотива» Яна Дюрицы и актрисы Марии Горбань — случилось все: и неожиданная встреча, и долгая разлука, и радость возвращения. Судьба, столкнув их однажды, снова и снова давала понять, что только вместе они могут быть счастливы. В сказках любовные истории всегда заканчиваются одинаково: «...и стали они жить-поживать, да добра наживать». «ТВ Парк», которому посчастливилось присутствовать на «репетиции» свадьбы, желает, чтобы сказка такой красивой пары на этом не закончилась.
— Ян, признайтесь, мечтали увидеть Машу в свадебном платье? Как ощущения? Ян: Машка — очень красивая невеста, ей так идет свадебное платье! Маша: Не Машка, а моя любимая Машенька.... Ян: А мне нравится говорить «Машка» (смеется). В Словакии нет имени «Маша», а женские имена в основном заканчиваются на «ка». Я сегодня влюбился второй раз! Маша: Благодаря своей профессии, мне уже столько раз приходилось примерять свадебные наряды... Но я согласна, что я очень красивая невеста (смеется). Многие невесты очень нервничают, переживают, психуют, может быть, и браки поэтому потом так быстро распадаются. Если бы все вот так, как мы сегодня, смеялись и веселились, может быть, и результат был бы другой. Я наконец-то увидела Яна в строгом костюме, он похож на принца. Эти его голубые глаза, синий шарф... Какой уж там Бэкхем!... Но вообще-то мы хотим более комфортную свадьбу. Уехать куда-то на острова, чтобы все сразу начали отдыхать и загорать, и медовый месяц чтобы сразу начался. Ян: Мы не хотим пышное традиционное торжество, есть много других красивых мест. Мы обязательно хотим белый песок... Маша:... чтобы босиком по пляжу. И фата из живых цветочков. Мы думаем о Хорватии или Черногории, потому что родители Яна боятся летать, и мы учитываем интересы всех. Ян: Или в Москве, в Подмосковье, на белом песочке у Яузы, уточек покормим, шашлычок сделаем — экономненько (смеется) Маша: Как вы уже поняли, у нас будет веселая свадьба, потому что с этим мужчиной, так же, как и со мной, ничего серьезного быть не может.
— Но расставание-то было вполне серьезным... Ян: Да, произошло и такое у нас в жизни, наверное, не мы первые, у кого так случилось. Люди расходятся, потом встречаются снова, понимают какие-то свои ошибки, находят в человеке то, что раньше не замечали. Когда снова встречаешься — понимаешь, что ты тогда был неправ и многого не видел. Маша: Главное, что судьба снова сводит и дает второй шанс. Некоторым он не дается никогда. А мы поняли, что второй шанс нельзя упускать.
— Кто оказался смелее и сделал первый шаг? Ян: Первый шаг сделал я. Когда я играл в Германии, я все равно вспоминал время, когда мы были вместе. Однажды случайно увидел журнал с Машиной фотографией, и написал ей смс. Маша: Ну тебе же тяжело было без меня! А мне без тебя! Ян: Ну да, я старался концентрироваться на игре... Позже мы начали общаться по скайпу. А потом я сказал, что скоро приезжаю в Москву, и мы встретились сразу, на второй день, как я прилетел. Маша: Мы встретились на «нашей» лавочке, и с того дня не расставались. Сначала не было ощущения, что мы опять будем вместе, встретились просто как друзья, рассказать, как у кого дела. Ян: Мы поужинали в ресторане, а потом пошли к лавочке на Садовом кольце в районе Киевской, там красивый вид на реку, на площадь Европы. Маша: Зачем ты рассказал про нашу тайную лавочку? Теперь все туда ходить будут. Ян: Да туда и так все ходят! Место очень красивое, романтика, вид красивый, поэтому народу всегда много — то парочки, то бомжи пиво пьют, только в 3 утра можно сесть спокойно!
— Маша, как прошло ваше знакомство с родителями? Волнительно было? Маша: Произошло все неожиданно. Я приехала в Словакию, а Ян мне говорит, что мы сегодня едем к родителям. Я очень переживала, накупила подарков, меня просто трясло, а он надо мной смеялся. Его почему-то очень веселило, что я так нервничаю. Ян: Потому что у моего папы не три головы, у мамы не четыре руки, они такие же люди (улыбается) Маша: Видимо, у словаков такой менталитет, потому что у Яна я тоже не заметила волнения, когда он с моими родителями знакомился. А я очень волновалась. Но когда увидела женщину, бегущую ко мне с двумя собачками, я сразу поняла, что мы подружимся. Меня сразу стали обнимать, целовать, говорить «Доченька», закармливать всякой вкуснятиной национальной — кукурузой, уткой. Сейчас уже я маму Яна называю «мамина», а папу «тату» - по-словацки. А Ян моих называет «мама Лариса» и «папа Саша». Ян вообще очень серьезный мужчина, начинает шутить и дурачиться, только когда уже узнает людей, а тут мы только зашли ко мне домой, я с мамой поздоровалась, обернулась — а он уже с бабушкой танцует в коридоре. После этого я сразу расслабилась, поняла, что ему комфортно. Ян: Бабушка Машина нарядилась, была такая красивая, она вспомнила какую-то словацкую песню, мы сразу стали петь, танцевать. Потом меня накормили вкусно, как русские умеют — борщ, жульен, салаты, десерт Наполеон...
— История о том, как Ян сделал вам предложение, тоже достойна любого романтического фильма... Маша: Ян так давно всем говорит про меня «это моя жена», а я про него «это мой муж», что про помолвку мы как-то даже и не думали. Тем более неожиданно все получилось. Мы были в аэропорту, летели в Москву из Словакии, и я заметила, что Ян как-то более взволнован, чем обычно. Но я знаю, что он не любит от родителей уезжать, грустит, и не придала этому значения. Потом уже, когда мы летели, Ян встал на одно колено и сделал мне предложение. И командир корабля тоже по громкой связи пожелал нам счастья, все зааплодировали, открыли шампанское. Я вся была в слезах, это было очень трогательно. Я знаю, что браки совершаются на небесах, и Ян специально выбрал момент, когда я совсем этого не ожидала, и сделал предложение в воздухе. Все окружающие Яну делали знаки, мол, молодец, мужик, и он себя чувствовал ого-го! Я только думала, лишь бы долететь, чтобы включить телефон и всем рассказать! Ян вообще любит делать неожиданные вещи. Например, постоянно помогает людям. Недавно увидел фотографию мальчика в журнале, у которого рак глаз, и дал денег ему на операцию. Ян позвонил мне и сказал, что отдал большую сумму, и он в этот момент настолько в моих глазах вырос, потому что сделал такое дело! Главное, что он делает это не для пиара или рекламы, просто не может пройти мимо. Запросто может догнать какую-нибудь бабульку на улице, чтобы просто ни с того ни с сего дать ей денег.
Ян: Я не люблю об этом рассказывать, но когда меня кто-то попросит, я всегда помогу. Это не огромные суммы, можно помогать и по мелочи. Я не хочу сказать, что я покупаю себе какое-то место на небесах, и что все грехи мне сейчас отпустят. Деньги они сегодня есть, а завтра их может уже не быть.
— А что в будущем? Планируете остаться в Москве или уедете в Европу? Ян: Пока в Москве, я же играю за «Локомотив». А вообще мы хотели бы здесь заниматься бизнесом, а жить где-нибудь в Словакии. Маша тоже не против, но ей еще нужно научиться жить поспокойнее. Любой город за границей не сравнится с Москвой, может быть, только Нью-Йорк или Токио. В Европе время останавливается, куда угодно можно съездить на машине, не боясь пробок. Из Словакии можно ездить куда угодно — и в Австрию, и во Францию, и в Италию. Но квартиру в Москве мы все равно хотим купить, здесь же Машины родители, и обязательно будем приезжать. Маша: А детей мы хотим воспитывать в Словакии. Ян: Мы просто хотим воспитывать их по-другому. Сейчас дети стали совсем другие, избалованные. Когда мы были маленькие, все играли на улице, никаких игровых приставок. А сейчас на площадках совсем нет детей. Я так не хочу. Детьми надо заниматься, я знаю, как воспитывали меня мои родители, так что мне есть на что ориентироваться. Раньше мы даже дрались за право поиграть на площадке, а сейчас я смотрю, и даже грустно становится, насколько все изменилось. Маша: Я как-то сказала, что для меня важна карьера. Но сегодня она есть, а завтра ее нет, а что касается любви — ее вряд ли можно вернуть. В Словакии мне тоже все интересно, Ян там очень популярен, у нас часто берут интервью. Конечно, здесь все немножко другого уровня, но и в жизни в Словакии есть своя прелесть. Ян: К этому просто надо привыкнуть. Я, например, в Словакии могу проснуться и целый день ничего не делать. А Москва — такой город, где с самого утра всем нужно что-то делать, куда-то бежать. Машке тоже нужно сразу сесть в машину и куда-то ехать, рассчитать время с учетом пробок, торопиться. Те годы, которые я провел здесь, пролетели очень быстро. Только проснулся, почистил зубы — и уже вечер. Маша: В конце января, в перерыве между сборами Яна, мы были в Париже, ходили целый день по городу, и день тянулся так долго, мы столько всего успели сделать и посмотреть, как будто мы были там неделю. А в Москве три дня выходных не успеваешь заметить. Тут дело не в пробках, просто такая жизнь.
— И когда же в сумасшедшей московской жизни найдется время для свадьбы? Вы уже назначили дату торжества? Ян: Мы готовы хоть сейчас, но на ту свадьбу, которую мы хотим, нужно время, чтобы не делать это в суете, когда выдастся несколько свободных дней. Маша: Мне даже, наверное, важнее венчание, чем сама свадьба. Не думаю, что нужно обязательно следовать какому-то графику: раз кольцо подарил, значит сразу нужно жениться и рожать ребенка. У нас пока что вся жизнь как медовый месяц!
ТВ Парк – Анита Рацер Фото: страница Яна Дюрицы в Facebook
Недавно увидел фотографию мальчика в журнале, у которого рак глаз, и дал денег ему на операцию.Главное, что он делает это не для пиара или рекламы, просто не может пройти мимо. Запросто может догнать какую-нибудь бабульку на улице, чтобы просто ни с того ни с сего дать ей денег.
"Место очень красивое, романтика, вид красивый, поэтому народу всегда много — то парочки, то бомжи пиво пьют","я с мамой поздоровалась, обернулась — а он уже с бабушкой танцует в коридоре."-весело)))